IPB

( | )

> Cyberpunk, От 3ки к 4ке.
V
Добрый ДМ
May 11 2009, 09:24
#1


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Занимался ли кто-нибудб переводом оффициального ГУРПС'овского Киберпака на рельсы 4ки?
На данный момент у меня несколько проблем..даже не проблем, а моментов, которые хотелось бы обсудить:

1. Это собственно Нетраннинг. Хотелось бы его сделать на уровне 3го CP, т.е. программы, пофазное путешествие в кибермире и т.п. Прямому копированию мешает серьёзная разница в цене программ, изменившиеся правила компьютеров, их комплексности и связи комплексности программ с их скилл бонусом (например какая комплексность проги, которая даёт 12 скилл левел опр-ой программмы? 14? Закономерность изменения стоимости, уровня скилла, сложности? и т.д.).

2. Это Кибернетика. Хочется, опять же, различные модификации: уличная (гов..о с недостатками), обычная, высокотехнологическая. Какая кибернетика подразумевается в ультратехе: незаметная или хорошо отличимая? Идеи по поводу уличной модификации (не хочется каждый раз, что бы игроки покупали кота в мешке, но и прописать заранее для каждой шмотки набор недостатков....можно зарыться этим на месяц sad.gif )?

P.S. И вообще, стоит ли за кибертех заставлять платить очки после генерации? Кто нибудь пробовал? Какие последствия?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
May 17 2009, 16:09
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Codir,
Цитата
Можно не +1, а использовать дробное число +0.5 или +0.25, для рабоыт программ использовать целое (округлять вниз).
C+1 это удеcятерение производительной мощности. C+0.5 это у(корень-из-десяти)рение - примерно утроение.

Цитата
Можешь на примере объяснить бой, на основе твоего черновика?
Системы боя-то и нет. Мной предполагался вариант, что программы-"ледорубы" своим дэмеджем взламывают DR и HP айса, а когда через него удалось проникнуть, появляестся возможность запустить в систему врага что-нибудь вредоностное: корраптящее содержимое, заражаюжее вирем, перехватывающее контроль и т.п.

Тактика заключается в:
- Балансе между мощностью и скоростью (RoF) ледорубов
- Балансе между DR и HP систем защиты
- Произвольном разделении деки на секции (выбор степени риска)
- Наборе боевых программ под разные задачи
- Настройке под "толщину" канала (мгновенный эффект vs. удержание контроля)
... и прочее.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 17 2009, 21:46
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Agt. Gray @ May 17 2009, 17:09) *
Codir, C+1 это удеcятерение производительной мощности. C+0.5 это у(корень-из-десяти)рение - примерно утроение.

а может по аналогии с SM?
Модификатор производительности в котором разница на 6 будет эквивалентна разнице на 1 для комплексности.
но в любом случае дробные варианты комплексности адекватны только, если комплексность отвечает только за производительность.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Добрый ДМ   Cyberpunk   May 11 2009, 09:24
- - Agt. Gray   1. Лично я бы тоже не советовал переносить нетранн...   May 11 2009, 22:00
|- - Добрый ДМ   Первое, спасибо за полноценный ответ! Второе, ...   May 11 2009, 22:31
- - Agt. Gray   1. GURPS Update апдейтит изначальное содержание ск...   May 11 2009, 23:07
- - Codir   Очень интересная идея "Spaceships=Netrunning...   May 12 2009, 13:13
- - Codir   Или скажем упрощенная запись, при которой надо отд...   May 12 2009, 14:16
- - Agt. Gray   Круто. У меня такое оценил бы только один игрок, н...   May 12 2009, 15:30
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 12 2009, 15:30) Кр...   May 12 2009, 20:51
- - Agt. Gray   Черновик. В таблице - цены. В нижнем ряду - вес де...   May 12 2009, 22:11
- - Niko   хм... я вот в свое время перевел нетраннинг из киб...   May 13 2009, 13:23
|- - Codir   Цитата(Niko @ May 13 2009, 13:23) хм... я...   May 13 2009, 13:57
- - Codir   Пример для 9TL, выдран из Ultra-tech-а: Процессоры...   May 13 2009, 14:00
- - Agt. Gray   Codir, есть маленький изъян в рассуждениях.ЦитатаК...   May 13 2009, 14:17
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 14:17) Co...   May 13 2009, 15:01
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 14:17) Co...   May 17 2009, 15:31
- - Codir   Видимо с разделом soft стоит поступит так Код...   May 16 2009, 13:21
- - Agt. Gray   Codir, ЦитатаМожно не +1, а использовать дробное ч...   May 17 2009, 16:09
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 17 2009, 16:09) - ...   May 17 2009, 16:27
|- - Progenitor   Цитата(Agt. Gray @ May 17 2009, 17:09) Co...   May 17 2009, 21:46
- - Agt. Gray   Codir, 1. Даже хитрее - при сломе секции айса, он ...   May 17 2009, 16:41
- - Agt. Gray   Progenitor, модификатор прикладывемый к чему? К эф...   May 17 2009, 22:01
- - Codir   Agt. Gray Вот для примера две программы, одна нейт...   May 20 2009, 22:45
- - Agt. Gray   Только шкалу нужно развернуть. Типы компов - это в...   May 20 2009, 22:56
- - Progenitor   нда действительно, в отличие от модификатора разме...   May 21 2009, 09:54
- - Codir   Ну с видами повреждений и программ на которые они ...   May 21 2009, 12:58
- - Agt. Gray   1. Какие-то случаи попытки взлома может чувствоват...   May 21 2009, 16:15
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:15) 1....   May 21 2009, 17:57
- - Agt. Gray   1. Типа того. 2. Если в бою участвует обычный рабо...   May 21 2009, 18:03
- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:03) 2....   May 22 2009, 14:13

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 10:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav