![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Геометр Теней
В нормальном мире мелкий негодяй может вырасти в крупного - тут никто не спорит. Но в Темном Солнце так не получится. Тут мелкий волшебник не сможет втихаря заниматься черной магией - охотиться за ним будут решительно все: встречные крестьяне, в городах - храмовники королей-колдунов и проивостоящие им члены Союза Масок, в дикой местности - друиды. Если просто вести себя гнусно, то этот мир слишком жесток, чтобы выжить в одиночку (в одиночку тут выживают только друиды, но они не могут быть злыми и властолюбивыми по определению). Желать стать королем-колдуном он может сколько угодно, да кто ж ему даст? Нормальный король-колдун всегда заблаговременно устраняет конкурентов. (Просто Калак чересчур зарвался, чем и сплотил против себя внешне непримиримых врагов). Пафос и вызов мира Темного Солнца не в том, что всю планету загадили, а в том, что тут, с одной стороны, никому нельзя верить, ибо этот мир жесток, но с другой стороны - в одиночку тут не выживешь, ибо этот мир жесток. То есть упор надо делать не на то, что у моего три-крина пять атак в раунд и уворачиваение от снарядов, а на то, что эльфы - его любимая пища, а прочие представители игровых рас - просто пища. Конечно, возможен вариант, когда нормальный персонаж достигнув высоких уровней решает стать злым. Но подобную смену мировоззрения надо обосновать. И опять же, что о нем товарищи скажут? -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 7th September 2025 - 13:12 | ![]() |