IPB

( | )

> Сравниваем правила космического боя, Преимущества? Недостатки?
V
Ector
May 12 2009, 16:03
#1


Частый гость
**

Пользователи
53
14.7.2008




Итак, есть одни правила космических боев в GURPS Traveller (который вообще-то старый, но признан "совместимым" с 4-кой). В новом GURPS Traveller Interstellar Wars есть другие правила. Теперь еще появились третьи в GURPS Starships. Возможно, есть и еще.
Есть тут фанатики, которые знают все эти правила и могут рассказать, какие "лучше", а какие "хуже" и чем? Честно признаюсь, пока не изучал подробно никакие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Codir
May 13 2009, 13:26
#2


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(Ector @ May 13 2009, 11:57) *
Кстати, команду из рабов могу представить с трудом - все-таки требуется высокая квалификация. Космическая галера на космических веслах? smile.gif


На самом деле такой вариант тоже возможен в зависимости от сеттинга. Именно о таком типе экипажа говориться в GURPS spaceships 2, в главе об экипаже:
Код
Privateers, smugglers, and occasionally legitimate vessels
use shanghaied crew, captives, sapient pets, or slaves to fill
positions. They start in jobs where rebellion poses little threat
to the craft (e.g., cargo hand or ship’s prostitute), but skilled
positions may be available if loyalty can be assured through
fear, long service, conditioning, coercive implants, hostages, or
shared guilt in the ship’s crimes.
Even with such methods, a vessel run this way risks sabotage
and mutiny, so involuntary crew are confined to quarters,
limited to certain sections of the ship, brutally disciplined, or
closely monitored. Crucial systems (bridge, weapons, engineering,
etc.) may have functions “locked out” that require
keys or identity checks to access. For guidelines on the loyalty
of pressed and similar crew, see Slaves (p. B518).


Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 12:23) *
В спейсшипс их быть не должно. Внутренняя и внешняя конфигурация корабля может варьироваться от сеттинга к сеттингу кардинально.

Ну были хотя-бы на те корабли, которые есть уже собранные в книгах. Я имел ввиду именно это.

Цитата(Ector @ May 13 2009, 12:44) *
А если бы у кого-нибудь возникла необходимость их изменить (с трудом могу представить причину для этого) - их можно было бы не использовать.


На самом деле игроки очень любят менял корабли под свои цели, у нас это отыгрывается как ремонт и модификация на верфи со всеми вытекающими. Хотя брать заставляю стандартные модели из GURPS Spaceships 1-2 (мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус).
Но так же создавали и свои модели, но это уже конкретно под сеттинг и те функции которые должен выполнять корабль.

P.S: В Traveller-е мне не нравиться безреакционыне (reactionless) движки, по моему сильно сокращают разнообразие двигателей и физика лично для меня не очень подходящая.


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Ector   Сравниваем правила космического боя   May 12 2009, 16:03
- - Agt. Gray   Других систем вроде бы нет, если не учитывать стар...   May 12 2009, 16:23
- - Codir   Я могу сказать только о Traveller-е и Starships. В...   May 13 2009, 00:12
- - Agt. Gray   Самое главное в системе космических боев - это то,...   May 13 2009, 09:19
- - Ector   Спасибо всем за высказанные мнения! Для меня ...   May 13 2009, 10:38
- - Anoer   Оригинальный GURPS Traveller Starships писался по ...   May 13 2009, 11:04
|- - Ector   Цитата(Anoer @ May 13 2009, 10:04) Оригин...   May 13 2009, 11:57
- - Anoer   Кстати, кто-нибудь видел нормальные листы описания...   May 13 2009, 11:15
- - Codir   Ector 1.Действительно в GURPS 4е Starships нет опи...   May 13 2009, 11:56
- - Agt. Gray   ЦитатаДля меня лично проблема перехода на новые Sp...   May 13 2009, 12:23
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 11:23) Ес...   May 13 2009, 12:44
- - Agt. Gray   Скаут заказывали? Виланский, класс "Иикен...   May 13 2009, 12:39
- - Agt. Gray   Я еще попробую парочку из разных эр взять. И оруже...   May 13 2009, 13:00
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 13:00) Ан...   May 13 2009, 13:28
- - Codir   Цитата(Ector @ May 13 2009, 11:57) Кстати...   May 13 2009, 13:26
- - Agt. Gray   О! Вспомнил, какой вопрос хотел задать играюще...   May 13 2009, 13:31
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 12:31) В ...   May 13 2009, 15:17
- - Agt. Gray   Черт! А я-то надеялся. Ведь Трэвллер - все-...   May 13 2009, 15:30
- - Ector   Там очень хорошо продумано только то, что относитс...   May 13 2009, 17:48
- - Qristoff   А кто-то уже успел опробовать новую механику сраже...   May 13 2009, 19:18
- - Agt. Gray   Я бы с удовольствием. Но не со своими игроками. К...   May 13 2009, 19:52
- - Qristoff   Немного оффтопик, но все же. А есть много космиче...   May 13 2009, 22:00
- - Anoer   Заметил, что по правилам GURPS Starships можно хор...   May 15 2009, 15:50
- - Agt. Gray   Anoer, во-первых, Spaceships, а во-вторых, там нет...   May 15 2009, 19:17
- - Agt. Gray   Anoer, АПДЕЙТ! Теперь, благодаря Spaceships 4,...   May 17 2009, 22:32
- - Anoer   Тогда замечательно. Были ли какие-нибудь не-официа...   May 18 2009, 09:09
- - Agt. Gray   Я могу припомнить, что был варгейм от создателей A...   May 18 2009, 13:22

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th July 2025 - 05:43Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav