IPB

( | )

> Сравниваем правила космического боя, Преимущества? Недостатки?
V
Ector
May 12 2009, 16:03
#1


Частый гость
**

Пользователи
53
14.7.2008




Итак, есть одни правила космических боев в GURPS Traveller (который вообще-то старый, но признан "совместимым" с 4-кой). В новом GURPS Traveller Interstellar Wars есть другие правила. Теперь еще появились третьи в GURPS Starships. Возможно, есть и еще.
Есть тут фанатики, которые знают все эти правила и могут рассказать, какие "лучше", а какие "хуже" и чем? Честно признаюсь, пока не изучал подробно никакие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
May 13 2009, 12:23
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
Для меня лично проблема перехода на новые Spaceships в том, что они как-то уж слишком абстрактны, и их придется серьезно подгонять под Traveller (мой основной сеттинг).
Если ты играешь конкретно по миру Traveller, лучше использовать книжки конкретно для Traveller-а. Для чего переход на Spaceships, если для четвертой редакции правила есть в Traveller: IW?
Цитата
то в Starships'ах даже внешнего вида кораблей нет
Traveller Starships или GURPS Spaceships? В спейсшипс их быть не должно. Внутренняя и внешняя конфигурация корабля может варьироваться от сеттинга к сеттингу кардинально.
Цитата
но уже заметил, что инерциальность есть во всех рассматриваемых правилах
В абстрактной боевой системе корбука GURPS Spaceships инерциальность остается за кадром, а изменение скоростей не отслеживается.
Цитата
Интересно, кто-нибудь пытался перегнать старые трэвеллеровские корабли в Spaceships?
Старые - не пробовал. Примеры из IW перегоняются корабли довольно быстро, и единственное, что встает на пути - это то, что Traveller использует "глубину разрешения" значительно большую, нежели 5% массы. Некоторые мелочи теряются.

Торговое судно класса "Карл Маркс", TL10^, SM+9

Front
[1] Armor, Streamlined, AML
[2-3] Habitat
[4] Hangar Bay
[5-6]Cargo Hold
[Core] Control Room
Center
[1] Armor, Streamlined, AML
[2-6] Cargo Hold
Rear
[1] Armor, Streamlined, AML
[2] Hot Reactionless Drive
[3] Stardrive Engine
[4] Cargo Hold
[5-6] Fuel Tanks
[core] Fusion Reactor
Artifical Gravity Feature
Stardrive Fuel Design Switch (1 tank per pc.)

Замечания по конверсии:
- Двигатели в сеттинге настолько малы, что вдвоем с комфортом поместились бы в одну систему, но я сделал по правилам
- Упущена топливная станция - слишком маленькая - считайте, что занимает 1 кабину в жилых помещениях
- Двигатель дает не 1G, а 1,5G - сеттинговая настройка
- Несколько сокаращены жилые помещения - в Spaceships требования к численности экипажа раз в пять ниже, но можно поправить


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Ector   Сравниваем правила космического боя   May 12 2009, 16:03
- - Agt. Gray   Других систем вроде бы нет, если не учитывать стар...   May 12 2009, 16:23
- - Codir   Я могу сказать только о Traveller-е и Starships. В...   May 13 2009, 00:12
- - Agt. Gray   Самое главное в системе космических боев - это то,...   May 13 2009, 09:19
- - Ector   Спасибо всем за высказанные мнения! Для меня ...   May 13 2009, 10:38
- - Anoer   Оригинальный GURPS Traveller Starships писался по ...   May 13 2009, 11:04
|- - Ector   Цитата(Anoer @ May 13 2009, 10:04) Оригин...   May 13 2009, 11:57
- - Anoer   Кстати, кто-нибудь видел нормальные листы описания...   May 13 2009, 11:15
- - Codir   Ector 1.Действительно в GURPS 4е Starships нет опи...   May 13 2009, 11:56
- - Agt. Gray   ЦитатаДля меня лично проблема перехода на новые Sp...   May 13 2009, 12:23
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 11:23) Ес...   May 13 2009, 12:44
- - Agt. Gray   Скаут заказывали? Виланский, класс "Иикен...   May 13 2009, 12:39
- - Agt. Gray   Я еще попробую парочку из разных эр взять. И оруже...   May 13 2009, 13:00
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 13:00) Ан...   May 13 2009, 13:28
- - Codir   Цитата(Ector @ May 13 2009, 11:57) Кстати...   May 13 2009, 13:26
- - Agt. Gray   О! Вспомнил, какой вопрос хотел задать играюще...   May 13 2009, 13:31
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 12:31) В ...   May 13 2009, 15:17
- - Agt. Gray   Черт! А я-то надеялся. Ведь Трэвллер - все-...   May 13 2009, 15:30
- - Ector   Там очень хорошо продумано только то, что относитс...   May 13 2009, 17:48
- - Qristoff   А кто-то уже успел опробовать новую механику сраже...   May 13 2009, 19:18
- - Agt. Gray   Я бы с удовольствием. Но не со своими игроками. К...   May 13 2009, 19:52
- - Qristoff   Немного оффтопик, но все же. А есть много космиче...   May 13 2009, 22:00
- - Anoer   Заметил, что по правилам GURPS Starships можно хор...   May 15 2009, 15:50
- - Agt. Gray   Anoer, во-первых, Spaceships, а во-вторых, там нет...   May 15 2009, 19:17
- - Agt. Gray   Anoer, АПДЕЙТ! Теперь, благодаря Spaceships 4,...   May 17 2009, 22:32
- - Anoer   Тогда замечательно. Были ли какие-нибудь не-официа...   May 18 2009, 09:09
- - Agt. Gray   Я могу припомнить, что был варгейм от создателей A...   May 18 2009, 13:22

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 04:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav