IPB

( | )

> Взаимоотношение поинтовой стоимости с игровым контекстом, тема отделена
V
Vombatu
May 12 2009, 12:49
#1


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




2Agt.Gray: Ну во первых, я не утверждал что Short Lifespan я беру для обычного человека. Мой пример имеет смысл для любого персонажа, пусть даже это его *расовая* черта.
Ксательно отсального. Вот вы гооврите про сеттинго-зависимость цен в СР. Я бы добавил что цены зависят прежде всего от конкретной кампании. То есть например. играем по америке 50х. Упомянутый мною расизм для белого персонажа вполне вписывается, не так ли. Однако за всю компанию персонаж-расист может и не встретить ни одного *цветного* (почему бы и нет? напрмиер если сеттинг про дпломатические-аристократические приклюения).
Я даже продолжу свою мысль - конечный вид персонажа (если он составлен с ценами по букве, без модификации) диктует мастеру в некотрой степени окружающую обстановку в игре.
Как пример, делаем ДнД-подобного рейнджера и прописываем ему аналог Favored Enemy. Логично преположить, что в игре эти враги должны быть, иначе а в чом смысл этого адвантаджа.
Не находите ли вы, что это есть проблема? Конечно в том случае, если количество очков персонажа жестко контролируется со стороы мастера (правда зачем...)

---

Тема отделена. По букве правил все выяснили.
Agt. Gray
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
May 12 2009, 16:12
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Лирика про барона. Я не считаю Laziness "пустым" дизадвантагом, ибо лень: "You must avoid work – especially hard work – at all costs. Roleplay it!". Не только Job, от которого Income. Любой труд.
Она несомненно касается барона и определяет его отыгрыш, стратегию поведения и спектр доступных ему действий.

Цитата
Можно ли полагать, что для любой кампании в рамках правил (с учетом ТЛ, модификаторов описанных в бэйсике и тп) любая стоимость адвов/дизадвов будет истиной?
Да. Для этого и есть правила. В одних случаях некоторые преимущества и недостатки имеют больший эффект на игру, в иных - меньший.
Однако, не рекомендую при генерации учитывать в стоимости те трейты, от эффекта которых персонаж изолирован совсем.

Динамическое изменение цен трейтов - это хоумруление, которое уместно лишь для выполнения конкретной мастерской задачи (например, для стимуляции или дестимуляции тех или иных решений при генережке или развитии персонажа).


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение


« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 14:51Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav