IPB

( | )

> Взаимоотношение поинтовой стоимости с игровым контекстом, тема отделена
V
Vombatu
May 12 2009, 12:49
#1


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




2Agt.Gray: Ну во первых, я не утверждал что Short Lifespan я беру для обычного человека. Мой пример имеет смысл для любого персонажа, пусть даже это его *расовая* черта.
Ксательно отсального. Вот вы гооврите про сеттинго-зависимость цен в СР. Я бы добавил что цены зависят прежде всего от конкретной кампании. То есть например. играем по америке 50х. Упомянутый мною расизм для белого персонажа вполне вписывается, не так ли. Однако за всю компанию персонаж-расист может и не встретить ни одного *цветного* (почему бы и нет? напрмиер если сеттинг про дпломатические-аристократические приклюения).
Я даже продолжу свою мысль - конечный вид персонажа (если он составлен с ценами по букве, без модификации) диктует мастеру в некотрой степени окружающую обстановку в игре.
Как пример, делаем ДнД-подобного рейнджера и прописываем ему аналог Favored Enemy. Логично преположить, что в игре эти враги должны быть, иначе а в чом смысл этого адвантаджа.
Не находите ли вы, что это есть проблема? Конечно в том случае, если количество очков персонажа жестко контролируется со стороы мастера (правда зачем...)

---

Тема отделена. По букве правил все выяснили.
Agt. Gray
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
May 12 2009, 13:46
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Вот из моего Sci-Fi сеттинга расовый темплейт чужой цивилизации:
Гелид 20 points
Attribute Modifiers: HT+4
Secondary Characteristic Modifiers: BS-1, BM-2, Per-2, Will+2
Advantages: Infravision (Only visual sense), Absolute Direction, Ambidexterity, DR 5, DR+5(B), Reduced Consumption 3, Temperature tolerance 25, Oxygen Storage x25
Disadvantages: Tunnel Vision, One eye, No sense of smell/taste, Numb and No Fine Manipulators (In cryogenic temperatures only), Cannot Float, Short Lifespan 1, Self-Destruct, Slow Healing 1

Short Lifespan накладывает ограничения на стратегическое целеполагание, личные ценности, отношение окружающих. Делает персонажа более трудноотыгрываемым и помещает его в некомфортную обстановку.
Ну и, если на сеттинговое окружение и отыгрыш наплевать, то значат ли тогда что-то 10 очков при наличии преимуществ-недостатков на сто двадцать в обе стороны?

* * *
Обычно игроки и ГМы договариваются, во что собрались играть. В фукусюсь с расенганом или в гелидов из криогенных пустынь отдаленной планеты. В одноразовый модуль по подростковому хоррору или в Арс Магику на несколько поколений персонажей.
Это уже не игромеханический вопрос. Это о "хорошем гейммастеринге". Хочешь обсудить подробно - давай отделим темку, если не считаешь ее исчерпанной.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение


« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 15:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav