Вот из моего Sci-Fi сеттинга расовый темплейт чужой цивилизации: Гелид 20 points Attribute Modifiers: HT+4 Secondary Characteristic Modifiers: BS-1, BM-2, Per-2, Will+2 Advantages: Infravision (Only visual sense), Absolute Direction, Ambidexterity, DR 5, DR+5(B), Reduced Consumption 3, Temperature tolerance 25, Oxygen Storage x25 Disadvantages: Tunnel Vision, One eye, No sense of smell/taste, Numb and No Fine Manipulators (In cryogenic temperatures only), Cannot Float, Short Lifespan 1, Self-Destruct, Slow Healing 1
Short Lifespan накладывает ограничения на стратегическое целеполагание, личные ценности, отношение окружающих. Делает персонажа более трудноотыгрываемым и помещает его в некомфортную обстановку. Ну и, если на сеттинговое окружение и отыгрыш наплевать, то значат ли тогда что-то 10 очков при наличии преимуществ-недостатков на сто двадцать в обе стороны?
* * * Обычно игроки и ГМы договариваются, во что собрались играть. В фукусюсь с расенганом или в гелидов из криогенных пустынь отдаленной планеты. В одноразовый модуль по подростковому хоррору или в Арс Магику на несколько поколений персонажей. Это уже не игромеханический вопрос. Это о "хорошем гейммастеринге". Хочешь обсудить подробно - давай отделим темку, если не считаешь ее исчерпанной.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|