IPB

( | )

> 7th Sea PDQ# adaptation, Воскресится ли?
V
Dorian
Apr 30 2009, 08:47
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Господа и дамы.

Все мы знаем, что наша любимая игра 7th Sea официально мертва. Мы скорбим, но тем не менее пытаемся порой лечить ее мертвое тело. Это не дело. Пора оставить хладный труп в покое и подумать о наследниках.

И вот о чем я хочу поговорить. Доблестный господин ave уже рекомендовал нам обратить свой взгляд на некую игру Swashbucklers of the 7th Skies. Последовав его примеру, я внимание на эту игру обратил. Могу сказать - весьма достойная игра в жанре swashbuckling. Замечательный сеттинг, прекрасная система, превосходный стиль. Жаль, некий привкус фентези скрипит на зубах. Летающие корабли и прочее - прекрасно, но не для всех. Например, не для меня.

Но что поразило меня - так это механика. Как вы помните, оригинальная механика 7th Sea пыталась показать, что стиль главнее дайсов. И, черт возьми, у нее это получалось. Не всегда, но получалось. К сожалению, выпущена игра была в те времена, когда о rules-lite играх еще только начинали задумываться. Механика все-таки громоздкая. Много элементов, не используемых во время игры. Дуэли длинные, а школы боя адски несбалансированные. И колдовство, которое никто не брал, потому что дорого.

Как вы помните, я уже пытался переложить Моря на Дикие Миры. Зверек получился забавным и даже живым. Но до оригинальных морей ему ой как далеко. Это скорее элегантная шинковалка врагов, нежели полноценная swashbuckling-игра.

Сегодня я хочу вынести на суд критиков совершенно другую попытку создания достойного приемника великой игры. Она использует механику PDQ# - специально адаптированную для игр в этом жанре. Кстати, многие ее элементы напрямую заимствованы из Морей, но при этом доведены до ума. В качестве примера - Style Dice, который показывает, как на самом деле должен работать Drama Dice. Ах, а какие здесь схватки...

Для начала вам стоит ознакомиться с первоисточником. Тут два варианта: краткие правила PDQ# (бесплатно) или книга правил Swashbucklers of the 7 Skies. Я рекомендую второй вариант. Книга стоит 15$ в электронном формате - но она этих денег стоит. После того, как вы ознакомитесь с правилами, посмотрите на лист персонажа - для Морей его переделывать не надо.

Ну и наконец, сама адаптация Седьмого Моря для PDQ#.
 7th_Sea_PDQ.zip ( 138.99 ) : 41

Только помните - эта адаптация дает вам примеры, как транслировать сеттинговую информацию на новую систему. Все я прописывать не стал - ибо в этом нет необходимости. Вы сами все поймете, когда ознакомитесь с правилами PDQ#.

Внимание: Все файлы на английском языке.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
SilentProphet
May 8 2009, 21:31
#2


Гость
*

Пользователи
8
7.6.2008
Красноярск




Появился ещё вопрос: Как в системе отражается перезарядка огнестрельного оружия между выстрелами? Выстрел можно провести раз в раунд, как и любую другую атаку?


--------------------
I roll a 20! (с) Darths & Droids
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
May 9 2009, 04:08
#3


Частый гость
**

Пользователи
54
23.5.2008




Цитата(SilentProphet @ May 8 2009, 21:31) *
Появился ещё вопрос: Как в системе отражается перезарядка огнестрельного оружия между выстрелами? Выстрел можно провести раз в раунд, как и любую другую атаку?


Я попробую ответить, хотя Sot7S не читал, а читал только PDQ#.

Дело в том, что в отличие от тех же DnD и GURPS, где раунду соответствует некий фиксированный период реального времени, PDQ более абстрактна и раунд в бою во внутриигровом времени может растягиваться от одного мига до нескольких минут. Соответственно, насколько я понимаю, большие повреждения от огнестрела компенсируются необходимостью его перезаряжать и поэтому в базовых правилах он с холодным оружием причиняет одинаковый ущерб.

Если хочется отразить именно перезарядку, то стоит ввести хоумрулы. Например, увеличить урон от огнестрела, но после каждого выстрела заставлять кидать на перезарядку против некоей сложности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dorian   7th Sea PDQ# adaptation   Apr 30 2009, 08:47
- - ave   Аплодисменты. Именно так и должна выглядеть конвер...   Apr 30 2009, 11:01
- - Dorian   Спасибо.   Apr 30 2009, 13:11
- - Mr.Garret   Скачал, но читать буду ночью. Когда абсента наклюк...   Apr 30 2009, 14:02
- - Minder   Великолепно ) теперь моря практически идеальны )   Apr 30 2009, 18:19
- - KaiNaN   А можно коротко рассказать в чем основные плюсы эт...   May 2 2009, 15:01
- - ave   Учитывая что файл ПДК-Шарп является выжимкой прави...   May 2 2009, 17:57
- - KaiNaN   Т.е. типо новая редакция? Ни чем особо не отличающ...   May 2 2009, 18:05
- - ave   В смысле новая редакция? Это новая редакция PDQ, п...   May 2 2009, 18:54
- - KaiNaN   ave, значит я не правильно понял. А можете дать сс...   May 2 2009, 19:10
- - ave   PDQ# - бесплатный, есть ссылки на всех офф сайтах ...   May 2 2009, 21:49
- - Dorian   Полноценный обзор PDQ# будет чуть позже, буквально...   May 2 2009, 22:27
- - ave   Кстати про техники достаточно хорошо посоветовали ...   May 2 2009, 23:52
- - Dorian   Согласен, перевод сделать можно. Есть желающие при...   May 3 2009, 00:13
- - ave   Ибо неверный тег указал. S7S - сработало бы лучше....   May 3 2009, 02:47
- - Dorian   А вот так, кстати, выглядит лист персонажа для это...   May 4 2009, 08:13
- - Геометр Теней   Я могу присоединиться к переводу, если нужно...   May 4 2009, 09:51
- - ave   Ага)   May 4 2009, 14:02
- - Penguin   Я тоже могу подключиться. Тем более, что несколько...   May 5 2009, 05:14
- - ave   Пока вики, потом сверстаем. http://streets.eail.ru...   May 5 2009, 11:54
- - SilentProphet   Господа, знакомые с полной версией S7S, расскажите...   May 5 2009, 19:08
- - Dorian   SilentProphet, с возвращением! Давно тебя не б...   May 5 2009, 19:16
- - SilentProphet   ЦитатаSilentProphet, с возвращением! Давно теб...   May 5 2009, 19:32
- - ave   Думаю Дориан опишет лучше меня, в силу моего слабо...   May 5 2009, 22:15
- - Dorian   Как и обещал, Корабельные Дуэли. Итак, корабли ср...   May 6 2009, 08:09
- - SilentProphet   Спасибо! Есть пара уточняющих: 1)Есть ли прав...   May 6 2009, 09:16
- - Dorian   1: Корабль делается вот таким форте, которое берет...   May 6 2009, 09:29
- - SilentProphet   Появился ещё вопрос: Как в системе отражается пере...   May 8 2009, 21:31
|- - Penguin   Цитата(SilentProphet @ May 8 2009, 21:31)...   May 9 2009, 04:08
- - Dorian   На самом деле в том же S7S эти хоумрулы есть. Огне...   May 9 2009, 11:44
- - SilentProphet   ЦитатаНа самом деле в том же S7S эти хоумрулы есть...   May 9 2009, 12:24
- - Dorian   SilentProphet, мне нравится твое решение. Я в поне...   May 9 2009, 15:42
- - ave   P.S. это всё же не называется хоумрулами. Это hack...   May 9 2009, 21:01
- - Dorian   Вчера отводит тест. Впечатления.   May 12 2009, 09:07
- - SilentProphet   Тогда сразу вопрос. Меня беспокоит, не слишком ли ...   May 12 2009, 09:21
- - Dorian   А у меня они ни одной раны так и не получили. Зато...   May 12 2009, 09:32
- - Maggot   Ну на то они и Драматические Ранения. =)   May 12 2009, 20:11
- - Dorian   Maggot, драматические-то драматические, но у меня ...   May 13 2009, 07:49
- - Gremlinmage   Dorian, Так вроде же и по исходным правилам драм...   May 13 2009, 09:43
- - Dorian   Нет, тогда они в диких лесах Айзена приключались. ...   May 13 2009, 10:05
- - Gremlinmage   Понятно. Это стало быть только в нашей компании бы...   May 13 2009, 13:22
- - Dorian   Ну да, не в каждой партии обязан быть врач   May 13 2009, 15:28
- - KaiNaN   Извините за наглый вопрос (невтерпеж): Что с перев...   May 18 2009, 19:36
- - ave   Перевод скоро. Правда он сейчас в основном двигает...   May 18 2009, 19:47
- - Lizbeth   ЦитатаОдин раз я решил поиграть на серьезности ран...   Aug 3 2009, 15:27


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 16th June 2025 - 11:37Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav