На вторую партию вопросов:
1. Можно! Сколько систем, столько брони. Ноль систем - ноль брони.
2. У антиматерии вдвое больше тяга и многократно больше дэльта-вэ. Антиматериальная тяга кардинально экономит массу корабля и увеличивает скорость достижения цели где-то на порядок (по сравнению с термоядерной). ... Но с ценами на топливо, превышающими цену корабля раз в пятьдесят, я бы вводил антиматериальные корабли только в сеттинги с "обществом изобилия" и в прочие, где подобные траты значения не имеют. Ну или где антиматерии как грязи водорода, и она, соответственно, дешева.
3. Reactionless Engine - это значительный полом физики (с потенциально чудовищными последствиями для сеттинга), в первую очередь. И это первая причина, чтобы крайне осмотрительно вводить его в игру. Вторая причина, это как раз "читерство", его ты заметил правильно. Суперсайнс, однако!
Если ты хочешь вводить такой двигатель в игру (и она планируется не безоглядной спейс-фэнтази а-ля Star Wars), а уж тем более совместить его в одном сеттинге с обычными реактивными двигателями, нужно много и основательно думать как над игромеханикой, так и над физикой процесса. Причем над физикой - в первую очередь.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|