IPB

( | )

> Вопрос по spaceships
V
Codir
May 7 2009, 12:57
#1


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Хотел написать в тему "Вопросы по правилам", но что-то ее я не нашел, поэтому создал новую.
Помниться Agt. Gray в теме "Идея несколько необычного турнира" писал, что "Ракеты наносят страшные повреждения". Это действительно так, но и guns-ы наносят тоже страшные повреждения.
Возьмём для примера Major Battery на истребителе (SM+5).
Например 10cm (6d*25) Grav Gun на расстоянии Close (velosity 10) наносит 6d*250 dDamage, а скажем 10MJ (4d) наносит 4d(5) burn* sur dDamage.
Если я все правильно понял, то проблемы тут две:
1.Во первых так получается сильный перевес в сторону баллистических атак (даже при всех недостатках типа дальности,Rcl, веса).
2.Использование брони и силовых щитов против баллистических атак бесполезно поскольку при таких повреждения.
То есть получается эффективно им противодействовать можно, только при наличии хорошего стрелка и лазера.

И что интересно в Ultra-Tech-е с оружием наблюдается та же картина с повреждениями, то есть круче gravitic guns, чем лучевое оружие того же TL.


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
May 8 2009, 18:04
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




На вторую партию вопросов:

1. Можно! Сколько систем, столько брони. Ноль систем - ноль брони.

2. У антиматерии вдвое больше тяга и многократно больше дэльта-вэ. Антиматериальная тяга кардинально экономит массу корабля и увеличивает скорость достижения цели где-то на порядок (по сравнению с термоядерной).
... Но с ценами на топливо, превышающими цену корабля раз в пятьдесят, я бы вводил антиматериальные корабли только в сеттинги с "обществом изобилия" и в прочие, где подобные траты значения не имеют. Ну или где антиматерии как грязи водорода, и она, соответственно, дешева.

3. Reactionless Engine - это значительный полом физики (с потенциально чудовищными последствиями для сеттинга), в первую очередь. И это первая причина, чтобы крайне осмотрительно вводить его в игру.
Вторая причина, это как раз "читерство", его ты заметил правильно. Суперсайнс, однако!

Если ты хочешь вводить такой двигатель в игру (и она планируется не безоглядной спейс-фэнтази а-ля Star Wars), а уж тем более совместить его в одном сеттинге с обычными реактивными двигателями, нужно много и основательно думать как над игромеханикой, так и над физикой процесса. Причем над физикой - в первую очередь.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение


« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 20:02Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav