IPB

( | )

> Теоретические основы Гейммэкинга, ТЕОРИЯ
V
Ордос
Oct 25 2004, 21:44
#1


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Вот три фундаментальные формулы, описывающие процесс гейммэкинга:
by CTPAHHUK

1) Информация, получаемая игроком из иллюзорного мира:

ИП = ИМ + ИН

Это Информация Полная = Информация Мастерская + Информация Непосредственная.
Частные случаи:
1. ИМ = 0: Информация получается только напрямую через дайсы (например, накидывание персонажа).
2. ИН = 0: Например, словеска. Игроки узнают все только от Мастера.

2) Непосредственная Информация:

ИН = (ФМ1 + СМ1 <> ФМ2 + СМ2 + ММ)

ФМ – фиксированный модификатор.
СМ – случайный модификатор.
ММ – мастерский модификатор.

Общие частные случаи:
1. ФМ1 = 0:
2. ФМ2 = 0:
3. СМ1 = 0:
4. СМ2 = 0:
5. ММ = 0:

3) Условие приближенной реалистичности:

(СМ / ФМ) < 0,25 * Кр * Кх

где Кр – коэффициент реалистичности системы, Кх – коэффициент хаотичности мира (Для нашего мира ~ 1)


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Son_of_Morning
May 6 2009, 12:57
#2


Гость
*

Пользователи
47
14.4.2009




честно говоря немного не понял,
1. Вы говорите, что есть 2 способа получения информации о мире для игрока (и приводите граничные случаи), зачем тогда формула?
Не более ли "базовым" будет вопрос о "способах формирования информации" в игре, с рассмотрением всех случаев?
Например если другой РС сообщает инфу нашему как это выглядит? Как наследование (он мог сам получить инфу от мастера\от дайсов), но если он что-то додумал или неправильно воспринял? Или это вообще не сообщение информации, т.к. кол-во объективной информации о мире не изменилось?
2. Вообще ничего не понял, что вы хотели сказать этой формулой (это не попытка наезда, а лишь "первое впечатление")
если формально, если у нас определена операция возвращающаа число, то
"ИН = (ФМ1 + СМ1 <> ФМ2 + СМ2 + ММ)" принимает значение 1, если "ФМ1 + СМ1 = ФМ2 + СМ2 + ММ" и значение 0 в противном случае.
3. вы пытаетесь описать существующую закономерность, или ввести аксиому "как оно должно быть" - из фразы (и формулы) не понятно (и откуда коэффициент 0.25?)
а. хаотичность зависит от того "событие" или "выборка\последовательность событий"
понятие события в игровых системах определено не четко, иногда оно подразумевает под собой "отдельное событие" иногда - агрегирующую функцию для сложного события, рассмотренного как последовательность отдельных событий т.е.
отдельный удар по противнику - событие (так и есть в той же ДнД)
победа в поединке - агрегат для последовательности событий
прокидывание чека на ориентирование - кидается как отдельное событие, а отображает последовательность действий реального мира, т.к. кидается лишь 1 кубик - будет описываться (с точностью до коэффициентов и констант) тем же мат-аппаратом, что и отдельный удар, вопрос же каким закономерностям он должен подчиняться - выводится лишь из логики мира.
б. "хаотичность" зависит от формулировки вопроса
иногда базовые величины "ведут себя" по разному в зависимости от постановки задачи, например, сформулируем вопрос так:
* найти дисперсию кол-ва раз, которое подтянется коля (для определенной выборки)
** найти дисперсию того, что кося сможет подтянутся 15 раз (для той же выборки)
численные результаты "*" и "**" будут РАЗНЫМИ, хотя и тот и другой характеризуют "хаотичность умения коли подтягиваться", в игре есть те же самые параллели,


П.С. по-моему действительно базовым был бы вопрос: какой мат-аппарат адекватен для описания теории "геймостроения".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Ордос   Теоретические основы Гейммэкинга   Oct 25 2004, 21:44
- - Azalin Rex   какой бред... может имеет смысл объяснить подробне...   Oct 26 2004, 00:24
- - Livvan2   Странно... Впервые вижу, когда люди (нЕлюди) пытаю...   Oct 27 2004, 08:33
- - Mr.Garret   Задумка то правильная, но написано не совсем ясно....   Oct 27 2004, 14:59
- - Ордос   Цитатакакой бред... может имеет смысл объяснить по...   Oct 27 2004, 18:33
- - Mr.Garret   Однако, мне кажется, что подобные формулы пригодят...   Oct 28 2004, 12:29
- - Azalin Rex   В общем если хотите чтобы с этим разбирались не ма...   Nov 2 2004, 03:15
- - Livvan2   Цитатаподобные формулы пригодятся лишь мастерам-ма...   Nov 2 2004, 09:14
- - Ордос   ЦитатаАга... Пожалуй, примеры действительно не пом...   Nov 3 2004, 22:23
- - Lober   И что мы получаем для системы?   Nov 4 2004, 00:05
- - Freiksenet   Цитата(Lober @ 4.11.2004 - 00:04)И что мы пол...   Nov 4 2004, 00:56
- - Шушпанчик   Ордос, в контексте третьей формулы, что такое реал...   Nov 4 2004, 01:27
- - Azalin Rex   ЦитатаИтак. Потихоньку. Формула 1. Самое простое....   Nov 4 2004, 05:18
- - Ордос   ЦитатаЗачем нужна эта первая формула и что ты ей б...   Nov 9 2004, 21:55
- - Son_of_Morning   честно говоря немного не понял, 1. Вы говорите, ч...   May 6 2009, 12:57
- - ave   Это бред, согласен. Точнее софизмы и заблуждения. ...   May 6 2009, 13:29
- - Ордос   все-таки развлечения 5-летней давности - это как-т...   May 6 2009, 15:03
- - Son_of_Morning   Не будьте так категоричны, последняя формула, если...   May 6 2009, 15:38
- - CTPAHHUK   Да, хорошие были времена, светлые...   May 7 2009, 21:11
- - Ордос   Цитата(Son_of_Morning @ May 6 2009, 16:38...   May 7 2009, 21:48


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 15:44Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav