IPB

( | )

> 7th Sea PDQ# adaptation, Воскресится ли?
V
Dorian
Apr 30 2009, 08:47
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Господа и дамы.

Все мы знаем, что наша любимая игра 7th Sea официально мертва. Мы скорбим, но тем не менее пытаемся порой лечить ее мертвое тело. Это не дело. Пора оставить хладный труп в покое и подумать о наследниках.

И вот о чем я хочу поговорить. Доблестный господин ave уже рекомендовал нам обратить свой взгляд на некую игру Swashbucklers of the 7th Skies. Последовав его примеру, я внимание на эту игру обратил. Могу сказать - весьма достойная игра в жанре swashbuckling. Замечательный сеттинг, прекрасная система, превосходный стиль. Жаль, некий привкус фентези скрипит на зубах. Летающие корабли и прочее - прекрасно, но не для всех. Например, не для меня.

Но что поразило меня - так это механика. Как вы помните, оригинальная механика 7th Sea пыталась показать, что стиль главнее дайсов. И, черт возьми, у нее это получалось. Не всегда, но получалось. К сожалению, выпущена игра была в те времена, когда о rules-lite играх еще только начинали задумываться. Механика все-таки громоздкая. Много элементов, не используемых во время игры. Дуэли длинные, а школы боя адски несбалансированные. И колдовство, которое никто не брал, потому что дорого.

Как вы помните, я уже пытался переложить Моря на Дикие Миры. Зверек получился забавным и даже живым. Но до оригинальных морей ему ой как далеко. Это скорее элегантная шинковалка врагов, нежели полноценная swashbuckling-игра.

Сегодня я хочу вынести на суд критиков совершенно другую попытку создания достойного приемника великой игры. Она использует механику PDQ# - специально адаптированную для игр в этом жанре. Кстати, многие ее элементы напрямую заимствованы из Морей, но при этом доведены до ума. В качестве примера - Style Dice, который показывает, как на самом деле должен работать Drama Dice. Ах, а какие здесь схватки...

Для начала вам стоит ознакомиться с первоисточником. Тут два варианта: краткие правила PDQ# (бесплатно) или книга правил Swashbucklers of the 7 Skies. Я рекомендую второй вариант. Книга стоит 15$ в электронном формате - но она этих денег стоит. После того, как вы ознакомитесь с правилами, посмотрите на лист персонажа - для Морей его переделывать не надо.

Ну и наконец, сама адаптация Седьмого Моря для PDQ#.
 7th_Sea_PDQ.zip ( 138.99 ) : 41

Только помните - эта адаптация дает вам примеры, как транслировать сеттинговую информацию на новую систему. Все я прописывать не стал - ибо в этом нет необходимости. Вы сами все поймете, когда ознакомитесь с правилами PDQ#.

Внимание: Все файлы на английском языке.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Dorian
May 6 2009, 08:09
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Как и обещал, Корабельные Дуэли.

Итак, корабли сражаются в дуэлях практически также, как и персонажи. Корабль описывается фортами, как и персонаж. Например, "Неразумный" выглядел бы как Хороший [+2] Шлюп, [+2] Быстрый.

Когда доходит время до сражения, капитан (обязательно) отдает приказы офицерам. Список корабельных офицеров, кстати, есть и в мастерской книге по Морям. Например, "Мистер Торас, готовте абордажную команду." "Шон, право руля. Подводи нас ближе." Всего капитан может одать один приказ за каждую единицу значения своего капитанского форте. То есть [+4] капитан может отдать 4 приказа. В том числе и себе.

Затем офицеры пытаются выполнить эти приказы. Сложность дает мастер, и если броски провальные, корабль или персонаж (выбор игрока) получает демедж. Как обычно. Если же бросок успешный, капитан получает Vehicle Die.

Набрав этих дайсов, капитан распределяет их между атакой и защитой. Конечно, вне зависимости от количества дайсов, считаются все равно лучшие три. То есть в нашем примере, капитан, собравший 4 дайса и разделивший их как 2+1 на атаку, 1 на защиту, в атаке учитывает 2 лучших дайса.

Дуэль проходит по правилам персонажей. В случае абордажа также разыгрывается дуэль, но уже между абордажной командой и защищающейся стороной.

Есть вопросы - задавай.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dorian   7th Sea PDQ# adaptation   Apr 30 2009, 08:47
- - ave   Аплодисменты. Именно так и должна выглядеть конвер...   Apr 30 2009, 11:01
- - Dorian   Спасибо.   Apr 30 2009, 13:11
- - Mr.Garret   Скачал, но читать буду ночью. Когда абсента наклюк...   Apr 30 2009, 14:02
- - Minder   Великолепно ) теперь моря практически идеальны )   Apr 30 2009, 18:19
- - KaiNaN   А можно коротко рассказать в чем основные плюсы эт...   May 2 2009, 15:01
- - ave   Учитывая что файл ПДК-Шарп является выжимкой прави...   May 2 2009, 17:57
- - KaiNaN   Т.е. типо новая редакция? Ни чем особо не отличающ...   May 2 2009, 18:05
- - ave   В смысле новая редакция? Это новая редакция PDQ, п...   May 2 2009, 18:54
- - KaiNaN   ave, значит я не правильно понял. А можете дать сс...   May 2 2009, 19:10
- - ave   PDQ# - бесплатный, есть ссылки на всех офф сайтах ...   May 2 2009, 21:49
- - Dorian   Полноценный обзор PDQ# будет чуть позже, буквально...   May 2 2009, 22:27
- - ave   Кстати про техники достаточно хорошо посоветовали ...   May 2 2009, 23:52
- - Dorian   Согласен, перевод сделать можно. Есть желающие при...   May 3 2009, 00:13
- - ave   Ибо неверный тег указал. S7S - сработало бы лучше....   May 3 2009, 02:47
- - Dorian   А вот так, кстати, выглядит лист персонажа для это...   May 4 2009, 08:13
- - Геометр Теней   Я могу присоединиться к переводу, если нужно...   May 4 2009, 09:51
- - ave   Ага)   May 4 2009, 14:02
- - Penguin   Я тоже могу подключиться. Тем более, что несколько...   May 5 2009, 05:14
- - ave   Пока вики, потом сверстаем. http://streets.eail.ru...   May 5 2009, 11:54
- - SilentProphet   Господа, знакомые с полной версией S7S, расскажите...   May 5 2009, 19:08
- - Dorian   SilentProphet, с возвращением! Давно тебя не б...   May 5 2009, 19:16
- - SilentProphet   ЦитатаSilentProphet, с возвращением! Давно теб...   May 5 2009, 19:32
- - ave   Думаю Дориан опишет лучше меня, в силу моего слабо...   May 5 2009, 22:15
- - Dorian   Как и обещал, Корабельные Дуэли. Итак, корабли ср...   May 6 2009, 08:09
- - SilentProphet   Спасибо! Есть пара уточняющих: 1)Есть ли прав...   May 6 2009, 09:16
- - Dorian   1: Корабль делается вот таким форте, которое берет...   May 6 2009, 09:29
- - SilentProphet   Появился ещё вопрос: Как в системе отражается пере...   May 8 2009, 21:31
|- - Penguin   Цитата(SilentProphet @ May 8 2009, 21:31)...   May 9 2009, 04:08
- - Dorian   На самом деле в том же S7S эти хоумрулы есть. Огне...   May 9 2009, 11:44
- - SilentProphet   ЦитатаНа самом деле в том же S7S эти хоумрулы есть...   May 9 2009, 12:24
- - Dorian   SilentProphet, мне нравится твое решение. Я в поне...   May 9 2009, 15:42
- - ave   P.S. это всё же не называется хоумрулами. Это hack...   May 9 2009, 21:01
- - Dorian   Вчера отводит тест. Впечатления.   May 12 2009, 09:07
- - SilentProphet   Тогда сразу вопрос. Меня беспокоит, не слишком ли ...   May 12 2009, 09:21
- - Dorian   А у меня они ни одной раны так и не получили. Зато...   May 12 2009, 09:32
- - Maggot   Ну на то они и Драматические Ранения. =)   May 12 2009, 20:11
- - Dorian   Maggot, драматические-то драматические, но у меня ...   May 13 2009, 07:49
- - Gremlinmage   Dorian, Так вроде же и по исходным правилам драм...   May 13 2009, 09:43
- - Dorian   Нет, тогда они в диких лесах Айзена приключались. ...   May 13 2009, 10:05
- - Gremlinmage   Понятно. Это стало быть только в нашей компании бы...   May 13 2009, 13:22
- - Dorian   Ну да, не в каждой партии обязан быть врач   May 13 2009, 15:28
- - KaiNaN   Извините за наглый вопрос (невтерпеж): Что с перев...   May 18 2009, 19:36
- - ave   Перевод скоро. Правда он сейчас в основном двигает...   May 18 2009, 19:47
- - Lizbeth   ЦитатаОдин раз я решил поиграть на серьезности ран...   Aug 3 2009, 15:27


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 23rd June 2025 - 05:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav