Цитата(Геометр Теней @ Apr 28 2009, 17:16)

Это оффтопик, но я очень слабо представляю себе массовое использование магии при производстве монет в большинстве игровых миров - то есть это возможно, но чтобы являлось нормой повсюду в мире... Тем более в такую странную сторону - воздухом их надувают, что ли? Нет, конечно, фальшивомонетничество было одной из основных областей деятельности реальных средневековых алхимиков, но не думаю, что авторы имели в виду это.
На мой взгляд тут просто банальный недосмотр: золото в generic D&D кампании - просто большая блестящая куча, которую приключенцы находят в подезмелье и идут прокручивать в ближайший город. Потому вес монеты назначен так, чтобы персонажи не очень уж надрывались, а игроки не отвлекались на сложные подсчеты загрузки.

Поддержу оффтопик. Сам по себе жанр фэнтэзи зачастую обладает слабыми логическими взаимосвязями, т.е. если что-то есть в игре такое, что не могло быть в средневековом мире, то это объясняют как «магия», даже если противоречит принципам магии в игре. А принцип массовой чеканки магических монет можно легко объяснить, на то это и жанр фэнтэзи. Волшебный станок по чеканке, который при чеканке непосредственно наделяет монеты необходимыми свойствами. Иными словами объяснить что-либо при наличии магии очень легко.
А то, что по-жизни это недосмотр, то абсолютно соглашусь с этим. Приближёнными к реальности эти цифры не выглядят.
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred