Цитата
В данном случае интересуюсь, скольким это интересно, а не скольким это неинтересно, =). Т.е. интересует, насколько удачна игра...
Боюсь, что тут примешивается другой фактор, который куда значимей. Насколько игра известна.

Потому чистая статистика вам ничего не скажет.
Цитата
Вообще, кстати, составить бы адекватное разделение "типов баланса" и по ним раскидать системы, а потом заняться сравнением и изучением. Тогда можно собрать и что-то свое
Собственно, вопрос вызван чем-то конкретным? Мне кажется, что попытка создания классификации "типов баланса" по играм с существенно разным игровым процессом - вещь достаточно трудоемкая, потому что без отсылок к теориям ролевых игр в целом она неизбежно будет достаточно схематичной (из-за чего ее какое-то реальное применение под вопросом), а с обращением к теориям мы упремся в то, что эти теории неоднозначны...
В общем, хочется написать что-то свое - лучше начинать с написания, или с конкретной задачи...