Прочитав тирады о балансе про то, как один персонаж убивает другого, а третий второго у меня возник один вопрос:
А время года, освещение, местность, расположение укрытий, отношения между игровыми персонажами, предусмотреные реакции одних на другие, специальные ситуации - это тоже будет каким-то образом балансироваться? По-проще, один мега воин убивает другого, но остаётся образно выражаясь "в одном хите". Третий персонаж ловко ловит ситуацию и со скалы сверху, ночью, с возможностью видеть в темноте, будучи другом этого героя (по-этому великий мега-воин не подозревает о возможности поведения своего "друга" таким образом), находясь за камнями, крикнув, что Карнелию убил он (возлюбленая мега-война), и она никогда не любила его, имея кольцо одного смертельного попадания - как это сбалансировать?

pts.? Тероия вероятности и математическая статискика в купе с математическим анализом?
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred