IPB

( | )

> Турнир по 4 редакции, Каким бы вы хотели его видеть
V
CTPAHHUK
Apr 5 2009, 13:56
#1


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




В рамках последних обсуждений, произошедших на сходке 4 апреля, возникла идея проведения турнира. Однако, пока неясно, каким он должен быть. Устраивать банальную арену в жанре ПвП на мой взгляд неинтересно. Практически люблй персонаж может вынести себе подобного за 1 раунд, что сведёт подобное мероприятие к выигрышу инициативы. Поэтому, необходимо придумать что-нибудь ещё. Хотелось бы узнать мнение читателей этого форума на несколько вопросов:
1. Какой формат был бы наиболее интересным - десматч, лабиринт, взятие флага или ещё что-то в этом духе?
2. Какие книги, уровни и т.д. взять для наиболее интересной игры?
3. Стали бы вы участвовать, если на майских праздниках в Москве произойдёт подобная игра?

Пока в головах организаторского состава родился следующий формат:
Генерация типовая на 6 уровень по имеющимся на момент мероприятия книгам. Партии (две или сразу несколько) стартуют одновременно, каждая в своей зоне. В той же зоне находится нечто, что нужно вынести/захватить/удержать. При гибели персонажа (или по его желанию при уходе отрицательные хиты) он уходит на "респаун". Сделать несколько способов брать рест. Т.е. окончательно реализовать настольный ВоВ smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Apr 13 2009, 17:01
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А оживлю-ка я малость тему... Вдруг кто отзовется? smile.gif
Под турнир, живой или сетевой, если идея еще не умерла. Простые, аки валенок локации, все ориентировано на турнир, а потому нет никаких хитростей и все симметрично.

Приведенный вариант подразумевает 4 команды (темы: LG, LE, CE, CG в смысле старых элайментов) и шестой уровень - но это именно как пример. Все легко изменяется.

Общие правила:
Легенда, она же красивое описание: (Пока в зачаточном состоянии) Небольшой "островок света" в виде окрестностей городка становится центром необычного наплыва героев. Практически одновременно все основные силы в регионе, как защищающие цивилизацию, так и борющиеся с ней, как следующие добру, так и злу, привлекают неординарных личностей из-за пределов региона. Бла-бла-бла. smile.gif
(Ниже, теоретически, идет краткое описание всего того, что персонажи знают про этот участок мира без чеков)..

Игровой мир: в связи с восьмичасовым форматом рассчитано на 9 локаций, соответствующих старым элайментам. Структура простая: 4 "квестовых точки", квест в каждой из которых нужен двум командам, 4 "условных базы" - места влияния сил региона, каждое из которых служит стартом одной из команд, которые для "невраждебных" мировоззрений служат точками для социальных скилл-челленджей, а для враждебного - "квестовой точкой", которую можно "подавить", 1 центральная локация - "нейтральный город", который не содержит обязательных квестов, но именно за тамошние энкаунтеры персонажи будут восстанавливать "базы" своих союзников, получать предметы, а на городе, похоже, в наибольшей степени будут сказываться квесты.
Перемещение между локациями идет по правилам из DMG, соотвественно скорость является фактором. Нужен счетчик внутриигрового времени в часах.

Победы и поражения: Команда может выиграть "чистой победой" - когда одна из команд достигает всех целей (Например, LG команда - если в некоторый момент выполнены L и G квесты, LG-база находится в "активном" состоянии, а E и C квесты не выполнены). Выигрыш "по очкам" производится по окончанию отведенного времени по состоянию на поле (выполненным заданиям), при равенстве - по состоянию команд на момент окончания игры.

Выкладываю пример: все локации с уникальной для каждой темой и заданием у меня более-менее задуманы, описать их подробно - дело не слишком долгое. Другое дело что это - именно черновые наброски, очень надеюсь на указания, где что нуждается в упрощении, улучшении и обработке напильником. Каждая локация расчитана минут на тридцать-сорок живого времени от силы.

Формат описания:
Skill challenge: на подходе к месту команда проходит простой скилл челлендж, и описаны его итоги (собственно, думаю, можно даже в сокращенном виде, чтобы съедало меньше времени...).
Информация: доступная персонажам информация (по чеку знаний).
Локация: Описание локации в двух состояниях. Боевой Энкаунтер. (Должен дополняться картой).
Эффекты побед: глобальные изменения на остальных картах после действий на этой.

Змеиные Руины (E-локация).

Общедоступная информация: Посреди болот находятся древние руины, пользующиеся дурной славой.

History: Когда-то эти руины были башней Морфоса Старого Змея, черного мага, наследника тайн Баэл Турах, пытавшегося подчинить регион. Местные эльфы вели с ним долгую войну - и чернокнижник с его армией нежити в итоге был повержен. Говорят, что остатки силы Морфоса все еще скрыты в руинах.
Arcana: Чернокнижник Морфос, некогда владевший этой башней, был повежен, но вызванные им силы невозможно было просто уничтожить, потому они были запечатаны ритуалом. Ритуал можно обратить, и тогда остатки сил Морфоса выберутся на волю. Пакт Морфоса был заключен с архидьяволом Маммоном, потому его силы выражаются в болезнях.

Skill сhallenge: Болота - опасное и предательское место. Вокруг руин в изобилии водятся змеи и ядовитые насекомые, а тропы зыбки и ненадежны. Персонажи должны пробраться к руинам, избегая опасностей. (Стоит отметить, что ночью пробираться по болоту сложнее).
Умения: Nature, Endurance, Perception
Удача: Персонажи добираются до руин невредимыми.
Неудача: Персонажи столкнулись с проблемами. Они рискуют подхватить Filth Fever, и стартуют в состоянии weakened (save ends).

Энкаунтер:
Если печать цела, то 3 отиуга и 2 эльфа-лучника уровня 6 (+4 атака\защита, +2 урон).
Если печать сорвана - то 7 Vampire Spawn Fleshrippers, 2 Chillborn Zombie, 2 blazing skeletons.

Локация (вообще, тут должна прилагаться карта) представляет собой болото с островком с руинами, посреди которых находится магический круг. Большая часть болота - сложная местность, много растительности, представляющей собой obscured terrain.
Нежить использует свою особенность в том, что ей не нужно дыхание - вампирские отродья на старте прячутся под водой в глубоких местах, чтобы на старте битвы часть из них оказалась позади персонажей, если они не сделают успешного чека Perсeption.


Победа над стражами еще не означает окончания. (Вопрос - может, вообще вычеркнуть вариант с начальными стражами, и сразу перейти к ритуалу? Экономится время, чуть подправить сложности... ).
В руинах находится магический круг. Персонажи должны провести специальный ритуал, для чего делается чек Arcana или Religion. Результат определяет длительность ритуала в раундах: 50 минус результат броска, делить на 5. Как минимум один персонаж все время должен находиться в круге, тратя standard action на проведение ритуала.

Каждый 2 раунда у границ карты появляется 3 Zombies или 3 Elf Scouts, которые пытаются помешать ритуалу. Если кто-то из них доберется до круга, он может потратить move action на то, чтобы его нарушить. Проводящий ритуал должен сделать moderate чек Arcana чтобы ритуал не сбился, с штрафом -2 за каждую предыдущую помеху. Даже успех означает +1 раунд длительности.

Результаты: Вначале эльфы охраняют это место. Если печать сломана, то болото скрывает облако тьмы (dim light днем, полная темнота ночью), эпидемии начинаются по миру (живые персонажи не-evil мировоззрения "атакуются" Filth Fever), necrotic силы получают +5 к урону.
Если нежить в руинах перебита и запечатывающий ритуал проведен, эффекты сходят на нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- CTPAHHUK   Турнир по 4 редакции   Apr 5 2009, 13:56
- - koxacbka   настольный варсонг или арати это конечно хорошо......   Apr 5 2009, 15:14
- - Dr. Sky   1. Я бы сразу ориентировался не на книги, а на пос...   Apr 6 2009, 00:16
- - Lucian   Кажется только Миша с D&D Delve Night встречал...   Apr 6 2009, 13:56
- - Геометр Теней   А сколько времени вы планируете отвести на турнир?...   Apr 6 2009, 14:15
- - CTPAHHUK   Dr. Sky, есть несколько нюансов: 1. Билдер есть не...   Apr 6 2009, 18:05
- - Геометр Теней   Дарю достаточно безумную идею, которую я выдумал н...   Apr 6 2009, 18:44
- - Maggot   По поводу бездействия - можно просто организовать ...   Apr 6 2009, 20:12
- - EffigusND   Вопрос, как всегда, упирается в реализацию =( если...   Apr 6 2009, 21:18
- - Ордос   Вариант ГТ интересен, но не для формата живого тур...   Apr 6 2009, 22:25
- - EffigusND   Лично для меня первичными являются проработаность ...   Apr 6 2009, 22:40
- - Ордос   ЦитатаПросто основная беда онлайн турниров Цитатао...   Apr 6 2009, 23:17
- - Hunt   Если онлайн, то меня бы и заинтересовало, в качест...   Apr 6 2009, 23:23
- - EffigusND   упс, как-то сразу не заметил) ну тогда наряду с мо...   Apr 6 2009, 23:32
- - koxacbka   хм.... а почему бы не... 1) сделать 5 сторон. по...   Apr 7 2009, 02:45
- - Осень   EffigusND, именно на один день. Примерно на 8 часо...   Apr 7 2009, 10:13
- - EffigusND   Ну тогда одним мастером имхо точно не обойтись - у...   Apr 7 2009, 18:14
- - Геометр Теней   Партия в 4E вроде расчитана на 5 персонажей. У мен...   Apr 7 2009, 19:19
- - Ордос   Ладно, про онлайн понятно. В живом турнире в г. М...   Apr 10 2009, 11:38
|- - EldarWolf   Цитата(Ордос @ Apr 10 2009, 12:38) В живо...   Apr 16 2009, 22:43
- - koxacbka   кстати раз уж в сети гулят полная версия билдера.....   Apr 10 2009, 11:59
- - Геометр Теней   А оживлю-ка я малость тему... Вдруг кто отзовется?...   Apr 13 2009, 17:01
- - Vicont   А как считаются дэйлик силы? На одной точке получа...   Apr 14 2009, 06:57
- - Геометр Теней   В идеале да (хотя, видимо, сожму все до двух, чтоб...   Apr 14 2009, 07:23
- - CTPAHHUK   Я всё же рекомендую сделать перемещение по карте к...   Apr 15 2009, 22:10
- - Геометр Теней   А "пробелы" же в любом случае подразумев...   Apr 16 2009, 04:29
- - CTPAHHUK   Я думаю, делать это нужно в любом случае. Не думаю...   Apr 16 2009, 17:54
- - Геометр Теней   Цитатаесли 3 партии говорят "бой", а 4-я...   Apr 17 2009, 17:23
- - EldarWolf   Идея проведения турнира предложенная уважаемом ГТ ...   Apr 17 2009, 18:28
- - Hocc   А можно я немножко некропостингом позанимаюсь? Че...   Jan 30 2010, 18:39
- - CTPAHHUK   Турнира не было. Потому что, в Москве не нашлось д...   Jan 30 2010, 23:05
|- - Dr. Sky   Цитата(CTPAHHUK @ Jan 30 2010, 23:05) Тур...   Jan 31 2010, 14:15
- - Hocc   Предлагаю собирать людей адресно: не всякого желаю...   Jan 31 2010, 02:13
- - cash   Может для начала устроим онлайновый турнир ? +)   Jan 31 2010, 07:09
- - Геометр Теней   Тут плохо то, что поднятое в этой теме имеет смысл...   Jan 31 2010, 07:28
- - cash   Я на днях поковыряюсь в Map Tools - погляжу его во...   Jan 31 2010, 07:44
|- - Merug   Цитата(cash @ Jan 31 2010, 07:44) Я на дн...   Jan 31 2010, 09:38
- - d1-d5   Цитата(Dr. Sky @ Jan 31 2010, 14:15) Ты у...   Jan 31 2010, 14:49
|- - Merug   все заглохло?   Feb 27 2010, 16:12
- - cash   Ну хз 8] сейчас я вожу знакомый народ по интернет...   Mar 8 2010, 04:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th September 2025 - 09:05Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav