1. С помощью механики ГУРПС можно представить всё физически возможное и кое-что невозможное. Тебе лишь нужно дать твоему монстру интересные тебе способности. 2. Не смотреть на очки вообще. Давай им интересные для геймплея (или адекватные для мира... или сюжетно важные...) способности и значения характеристик. Поинтовая генережка НПС, монстров, машин, пасущихся овечек и прочего - пустая трата времени. 3а. Сложность столкновения в ГУРПС зваисит от способностей участников в равной степени с обеих сторон, плюс определяющим фактором являются условия боя. Ввести линейный "ЦР", который бы учел взаимодействие адвантагов, скиллов, снаряжения и тактического положения нельзя, так как эти элементы взаимодействуют нелинейно. Даже если он будет волшебным образом вычислен, случайные события и тактические решения могут свести его ценность на нет. 3б. Как оценить силу партии: сравнить атаку с защитой (как по мощности, так и по шансу попадания) по самым механически оптимальным линиям противодействия. С обеих сторон для всех участников. При этом быть готовым, что игроки, возможно, выберут не самые оптимальные методы борьбы.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|