IPB

( | )

> Простой генератор противников, Сделаем их интереснее
V
Anoer
Apr 8 2009, 12:01
#1


Частый гость
**

Пользователи
143
20.6.2004




Господа-форумчане!

Вчера думал над созданием боевых противников для моей игры. Так так я новичек в ГУРПС, мне достаточно тяжело подобрать баланс столкновений, чтобы партия случайно не загнулась. К тому же, меня коробит создавать противников-монстров с разными значениями Brawling (например).
1. Какая есть возможность в ГУРПС 4у эмулировать различные атаки существ?
Например, гигантское плотоядное растение. Оно может атаковать отростками/щупальцами; заглатывать незадачливых приключенцев, если они окажутся рядом; стрелять ядовитыми шипами.
2. Если какой-нибудь способ создать боевых противников по очкам, не используя весь громоздкий механизм создания персонажей? Вроде генережки навскидку.
3. Как потенциально можно оценить силу партии против данных противников. В ДнД 3,5 был показатель CR (Challenge rating). Он был притянут за уши, но все таки позволял мастеру оценить уровень сложности столкновения.


--------------------
Cthulhu Ftagn!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Apr 8 2009, 20:54
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1. С помощью механики ГУРПС можно представить всё физически возможное и кое-что невозможное. Тебе лишь нужно дать твоему монстру интересные тебе способности.
2. Не смотреть на очки вообще. Давай им интересные для геймплея (или адекватные для мира... или сюжетно важные...) способности и значения характеристик. Поинтовая генережка НПС, монстров, машин, пасущихся овечек и прочего - пустая трата времени.
3а. Сложность столкновения в ГУРПС зваисит от способностей участников в равной степени с обеих сторон, плюс определяющим фактором являются условия боя.
Ввести линейный "ЦР", который бы учел взаимодействие адвантагов, скиллов, снаряжения и тактического положения нельзя, так как эти элементы взаимодействуют нелинейно. Даже если он будет волшебным образом вычислен, случайные события и тактические решения могут свести его ценность на нет.
3б. Как оценить силу партии: сравнить атаку с защитой (как по мощности, так и по шансу попадания) по самым механически оптимальным линиям противодействия. С обеих сторон для всех участников. При этом быть готовым, что игроки, возможно, выберут не самые оптимальные методы борьбы.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение


« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 06:59Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav