IPB

( | )

> Простой генератор противников, Сделаем их интереснее
V
Anoer
Apr 8 2009, 12:01
#1


Частый гость
**

Пользователи
143
20.6.2004




Господа-форумчане!

Вчера думал над созданием боевых противников для моей игры. Так так я новичек в ГУРПС, мне достаточно тяжело подобрать баланс столкновений, чтобы партия случайно не загнулась. К тому же, меня коробит создавать противников-монстров с разными значениями Brawling (например).
1. Какая есть возможность в ГУРПС 4у эмулировать различные атаки существ?
Например, гигантское плотоядное растение. Оно может атаковать отростками/щупальцами; заглатывать незадачливых приключенцев, если они окажутся рядом; стрелять ядовитыми шипами.
2. Если какой-нибудь способ создать боевых противников по очкам, не используя весь громоздкий механизм создания персонажей? Вроде генережки навскидку.
3. Как потенциально можно оценить силу партии против данных противников. В ДнД 3,5 был показатель CR (Challenge rating). Он был притянут за уши, но все таки позволял мастеру оценить уровень сложности столкновения.


--------------------
Cthulhu Ftagn!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Maggot
Apr 8 2009, 12:25
#2


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Ну я всегда и генерю противников на вскидку. Нужно растение которое хватает и заглатывает? Скилл хватать и скилл заглатывать по 17 скажем, для хватанья юзаем заодно правила граппла, а для заглатывания прикидываем что за растение, например можно заюзать удушение, отраву и пока перс заглоченный еще дамаг от каких нить соков разъедающих давать.

Вобщем забей на дндшный подход к генерке монстры. happy.gif

Но если хочется ультимативного баланса, то конечно без пойнтовой полной генерки не обойтись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение


« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 03:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav