Цитата(Дэмиур @ Mar 30 2009, 18:35)

Насчет заклинаний... Как я понял, если некромант берет 2 заклинания (одно тайное, другое жреческое, или одно заклинание из спеллиста некромансера, а второе тайное или жреческое... то есть таких два заклинания, но у них разные источники силы), то получается, что для обоих этих заклинаний кастерлвл ниже на 2.... Я так понял. По-моему, не совсем правильно... Может быть, мне тут помогут?

Если заклинание значится в списках и божественных и тайных заклинаний, то используйте более низкий уровень круга доступа.
То есть если закл к примеру
Трах-ба-бах может колдовать жрец 3-го ур и маг 2-го, то он будет доступен Некроманту 2-го уровня.