На мой взгляд, Азалин, ты смешиваешь две вещи. Почти про то же самое во времена оно мы вели спор на gameforums, помнишь?
Есть механика, которая определяет степень того, насколько направляет система процесс, а насколько поддержание его ложится на плечи игроков. Но ты ставишь знак равенства между словами "процесс" и "wargame", а это ничем не обосновано. Вопрос в том, куда направляет система механику. Традиционно термин "нарративный" относится к играм, которые свои правила используют для того, чтобы регулировать именно участие игрока в истории. Совершенно безотносительно сложности механики. (Кстати, стоит отметить, что слова про "внесистемный отыгрыш" тоже очень неудачны - что в одной системе проходит по части "внесистемного отыгрыша" в другой может быть важным и очень детально регламентируемым элементом процесса, при сохранении творческой свободы игрока - то есть система может быть рассчитана на регуляцию отыгрыша, оценку и включение в свою структуру. Но это к слову).
То есть ты смешиваешь детальность механики и ее направленность. Нарративность\нарративизм в сложившемся понимании относится ко второму и никак не затрагивает первое. То есть твое деление - оно не про нарративизм, оно про возможность "играть в систему, а не в игру".
--------------------
|