![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Недавно я узнал о сеттинге «Midnight»,от «Fantasy Flight Games».
http://www.fantasyflightgames.com/midnight.html Некоторое время он был на движке АДнД2, потом д20, сейчас вышла версия для ДнД 3.5 Как вы думаете – это хороший сеттинг? И если люди, которые много по нему играли Added: Мне лично он очень понравился [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Идея зависимости сложных механизмов от чего-то извне. Во всяком случае со стороны выглядит притянутой за уши, причём не очень изящно. Да ладно вам, вспомните, как Гигакс в аналогичном случае поступил. В мире Грейхока порох просто-напросто не горит - и всё тут. Никакого объяснения, насколько я понимаю, нету. То бишь, ежели в Миднайте-по-Кракену огнестрельного оружия вообще не существует (в том числе и у прислужников Израдора), то никакой проблемы с запретом не вижу. Сформулировано (насчёт Механуса), на мой вкус, некрасиво, но сам по себе игромеханический эффект "огнестрела не бывает" вполне могу допустить. С другой стороны, ежели у прислужников Израдора огнестрел есть, а герои его сделать не могут, то я бы с Мастером не могла согласиться. Ежели у противников есть некий ресурс али возможность, то она должна быть и у героев, иначе нарушается правдоподобность мира. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 14th July 2025 - 09:02 | ![]() |