Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, в чем конкретно "детский сад"?
Вы явно пишете это с негативной коннотацией, хотелось бы знать, что конкретно вам кажется "детским садом" — чтобы прокомментировать это.
По поводу неоригинальности, так может сказать только человек, плохо знакомый с "Перекрестком миров".
На первый взгляд, сеттинг действительно вторичен: тут и дозоры, и люди в черном, и дети-шпионы, и ВТМ, да чего только не намешано.
Это необходимое требование для того, чтобы создать подобную игру: она должна быть
архетипной. Дети, подростки и прочие казуалы, знакомясь с совершенно непонятным им форматом (ролевой игры), должны ощущать, что все вокруг смутно знакомо. Интуитивно понимать логику происходящего и логику развития игры.
На тестах я неоднократно видел, что это работает: узнаваемые архетипы помогают игрокам-новичкам сориентироваться и получить максимальное удовольствие от игры.
А уже внутри этих архетипных мирооснов, можно развернуться и проявить креатив, неординарность, иронию и т.д.
Что мы и сделали — читайте миссии и Инфайлы (по мере их выхода).
А вот по верстке вы отчасти правы: там графика не растрирована, ну и еще кое-какие вещи сделаны неправильно. Тем не менее, вес у нее такой, потому что это необлегченные версии, а игра у нас насыщена графикой (каждая страница с графическим фоном). Облегченные версии мы всегда можем выложить, со средним качеством графики.
Но главное в верстке далеко не это — а то, как все
сверстано. Можете показать российский ролевой продукт с таким же качеством верстки?