Цитата
Так тебе и так никто не мешает выпустить стрелу и утопать по своим делам (сбежать из боя), закончив таким образом энкаунтер. Если получится.
А вот два "сурпрайз" раунда в начале боя быть не может. Но если ты хочешь - можем и этот вопрос вынести-с :]
Дык, вопрос то принципиальный. Так вообщем то и получается. 1-й enc заканчивается тем что hunter'a никто не обнаруживает. Начинается 2-й, отсюда 2 surprise раунда.
Цитата
Ага. Мне просто влом делать лишние расчеты. Почему же ты не сделал за меня? :]
По той же причине - влом
Код
Surpr1 +13 (15) vs Ac (5lev+5dex +2proficiensy +1 prime + 2CA) vs +14 (16) vs Ac
Surpr2 +13 (15) vs Ac (5lev+5dex +2proficiensy +1 prime+2CA) vs +14 (16) vs Ac
Round1 +13 vs Ref (5lev+5dex +2proficiensy +1 prime) vs +18 (ignore cover)
Round1 Ap +16 vs Ref (5lev+5dex +2proficiensy +1 prime +3 Act Surg) vs +14 (16) vs Ac
-------------------------------------------------------------------- vs +14 (16) vs Ac
Ну и где оно, особое преимущество в атаке ?

На мой взгляд 2 shots vs Ref выгоднее, но как говорится дело вкуса
Far shot компенсируется Great Bow я посмотрел, и даже с преимуществом в range 20/40 vs 25/50. Те. убойная дистанция 25 и там и там.
Живучесть твою легко получить благодаря бэкроунду, который мне брать неохота и меньше HP на целых 2

, как и greatbow, (Longbow утащить проблемно, а уж greatbow) но не суть) d10 хватит.
Теперь ближе к дамагу.
Код
Hunter
Surprise:Dex Vs Ac (5d10 +10) +slow +5ong= 30 +10 + 5 ong (или 22)
Regular:Dex Vs Ref (2d10+5) +1d8 (quarry) +3 (HuPr) = 12+5 +5 +3
Regular:Dex+3 Vs (Ac or Ref) (2d10+5) +1d8 (quarry) +3 (HuPr) 12 +5+5+3
= 95 или 72
Hit: 14 (16) = 5 (lvl) + 6 (dex) + 2 (prof.) + 1 (Prime) (+ 2 (CA))
Dam: 1d12 (PWR) + 6 (dex) = 7+6
Hit: 14 (16) = 5 (lvl) + 6 (dex) + 2 (prof.) + 1 (Prime) (+ 2 (CA))
Dam: 1d12 (PWR) + 6 (dex) =7+6
Elf
[1st Round]
1. Minor
- Select quarry
2. Minor
- Weapon of the Gods (WoG)
3. Standart
- Hawk's Talon
Hit: 18 = 5 (lvl) + 6 (dex) + 4 (wis) + 2 (prof.) + 1 (Prime)
Dam: 2d12 (PWR) + 6 (dex) + 1d8 (quarry) + 1d6 (WoG) = 14+6+5+4
4. AP: Standart
- Attacks on the Run
Hit: 14 (16) = 5 (lvl) + 6 (dex) + 2 (prof.) + 1 (Prime) (+ 2 (WoG))
Dam: 3d12 (PWR) + 6 (dex) + 1d6 (WoG) + 1d8 (quarry) = 21 +6+4+5
Hit: 14 (16) = 5 (lvl) + 6 (dex) + 2 (prof.) + 1 (Prime) (+ 2 (WoG))
Dam: 3d12 (PWR) + 6 (dex) + 1d6 (WoG) = 21+6+4
= 122
95 vs 122 или 72 vs 122 это серъёзно, даже если не учесгь тот факт что 2 surprise атака сомнительна.
эффективность дамага 77% от эльфишного или 60%. Вот только не забываем о том что 50 hit в любом случае идёт строго в рефлекс

а 5 идёт ong&slow (даже если не в surprise, в regular пойдёт следующим) и в запасе остаётся interrupt на close combat shot 3W
Цитата
В отличии от столь изменчивого человека ^^
На что это Вы намекаете

в бильде я менял только at will power на twin strike

А обшибки в расчётах боёвки дело обычное. У эльфийки после 1-го энка шансы резко падают, а у hunter'a эффективность (собственно для чего он и создан был, чтобы в ref стрелять, в стрельбе vs AC он эльфам не конкурент) замечательно сохраняется. И вот таких товарищей как Ettin marauder AC28 Ref 16 и Feymire crocodile AC28 Ref 21 Githzerai Cenobite AC 27 Ref 23 убивать много проще