IPB

( | )

> Нужна механика под морские бои, помогите в выборе механики под морские баталии парусников
V
mikosevar
Mar 5 2009, 08:44
#1


Гость
*

Пользователи
28
11.2.2009




... Господа крайне необходима механика для отыгрыша морских сражений..., парусные/гребные корабли 17-18 век, интересуют любые существующие системы..., но предпочтения следующие:
1. Кубик 1д10
2. На русском языке (в смысле переводы или хоумрулы)
3. Наиболее острая необходимость в игромеханике затрагивающей передвижение кораблей относительно друг друга в бою...., есть уже большое количество хоумрульных наработок..., а этот 3-й моменть получается либо слишком детализированный (вплоть до геометрических вычислений, что нереально), либо слишком упрощенный (бросок - догнал, бросок - пострелял), что не очень интересно...
4. Добавлю, что мы морально готовы к тому, что отыгрывать морской бой придется по карте.

Заранее благодарю за помощь...


--------------------
Вентру стоек и могуч,
Он гоняет стаи туч
Среди прочих патриархов
Наиболее живуч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
mikosevar
Mar 19 2009, 07:59
#2


Гость
*

Пользователи
28
11.2.2009




Артиллерийская дуэль
Корабль может стрелять бортами, носовыми и кормовыми орудиями, чтобы сделать выстрел нужно повернутся соответствующей частью корабля.

Модификаторы артиллерийской стрельбы:
- 2 от сложности для стрельбы по крепостям, кораблям, военным отрядам (очень большая цель)
- 1 от сложности при стрельбе на ближней дистанции 100 метров и менее
+ 1 при стрельбе в движении
+ 1 при стрельбе по движ цели
+ 1 к сложности при стрельбе прицельно в паруса/корпус
+ 2 к сложности при стрельбе прицельно в пушки/команду
+ 3 к сложности при стрельбе прицельно в мачты/руль (только если противник к вам повернулся кормой)
+1-3 за плохую видимость (ночь/туман и т.д.)
+2 к сложности за высокую дальность (до полуторной)

Для стрельбы из каждой пушки кидается Артиллерийский навык (AS)наводчика (комендора) каждой пушки равный его параметрам Восприятие + Канонир (навык). Кидается 1 кубик за каждую пушку (комендора), попадания определяются по следующей таблице:

АS 1-11 AS 2-10 AS 3-9 AS 4-8 AS 5-7 AS 6-6 AS 7-5 AS 8-4 AS 9-3 AS 10-2 AS 11-1

Сложность 6 считается нормальной, базовая сложность у пушки как правило равна 8,
Пример: "Комендор с АS 5 стреляет из пушки по кораблю противника на нормальной дальности орудия при этом два корабля движутся"
Базовая сложность 8, - 2 за большую цель(корабль) + 1 при стрельбе в движении,+ 1 при стрельбе по движ цели, нормальная сложность с которой попадает этт ариллерист 7, добавяем +2 = 9 Кидаем 1 кубик с "9" попадаем.

(Честно признюсь, что система из переделанного под д10 Вархаммера ФБ, делали для отыгрыша мини баталий в РПГ)))

При отсутствии артиллерийского офицера пушки попадают рандомно в силуэт корабля, то есть они могут попасть в паруса, в корпус, в команду, в пушку противника; в руль или в мачту рандомно попасть нельзя.
1-3 – в паруса (иеется виду весь рангоут)
4-6 – в корпус
7-8 – в команду
9-10 – в пушку

Дамаг пушки стандартный и равен ее силе + половина ВS канонира (с округлением в меньшую сторону)
– в паруса дамаг делиться на 2 и вычитается из прочности парусов
– в корпус дамаг вычитается из прочности корпуса
– в команду – сначала определяется количество задетых целей (оно делится на 2, так как они стоят не в строю) повреждает в зависимости от силы выстрела с 2, 3 или 4 (см. Таблицу)
– в пушку - прочность пушки равняется 7+вес заряда (в фунтах)
прицельно в мачту – при нанесении дамага = 10% прочности оснастки мачта может сломаться (мачт может быть от 1 до 4) («эффект без мачты»)
прицельно в руль – при нанесении дамага = 10% прочности корпуса руль выходит из строя («эффект без руля»)

Управление стрельбой: осуществляет Главный канонир кидается Интел+Артиллерия со сложн. 6
Количество успехов по выбору Главного канонира может определять:
Сколько пушек стреляют прицельно или
Улучшить AS нескольких пушек на 1 взависимости от количества успехов (1 успех-1 пушка) .
При перезарядке кидается Манип +Артиллерия – при 4 успехах ускоряен перезароядку на 1 поицию.
Главный канонир может ускорить перезарядку Артиллерия*3 пушек по одному борту

Таблицы пушек и кораблей в Ехеле не выкладываются 45 кб(, говорит что мне нельзя прикрепить данный вид файлов

Для примера:
Тип орудия - Полукулеврина;
Вес заряда и орудия 5 фунтов/200 кг
Кол-во живых целей 1д5
Дальность в метрах 600
Сложность 8
Дамаг 10+успехи/М
Перезарядка 10 раундов/1,5 в раунд
Цена в ливрах 800



--------------------
Вентру стоек и могуч,
Он гоняет стаи туч
Среди прочих патриархов
Наиболее живуч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- mikosevar   Нужна механика под морские бои   Mar 5 2009, 08:44
- - ave   Навскидку ничего подходящего кроме Savage Worlds н...   Mar 5 2009, 09:41
- - Mr.Garret   Там правила безобразные. Я частично отхоумрулил не...   Mar 5 2009, 09:55
- - Gremlinmage   Mr.Garret, Реалистичные морские сражения 17-18вв...   Mar 5 2009, 10:31
- - Aen Sidhe   Седьмое море имеет вполне вменяемые правила, имхо.   Mar 5 2009, 13:29
- - Mr.Garret   2 Gremlinmage Более того, они длились днями. К пр...   Mar 5 2009, 16:19
|- - Aen Sidhe   Цитата(Mr.Garret @ Mar 5 2009, 16:19) 2 A...   Mar 5 2009, 16:40
- - mikosevar   По поводу дней и часов я не спорю, однако "бы...   Mar 5 2009, 19:08
- - mikosevar   ..Протестировали бета-версию правил наиболее прибл...   Mar 6 2009, 08:43
- - Ордос   Цитата...Появилась идея использовать обычную механ...   Mar 6 2009, 13:33
- - Pigmeich   Вообще есть идея, что для ролевки лучше сделать си...   Mar 6 2009, 13:34
- - mikosevar   Этот вариант (как самый быстрый) рассматривался, и...   Mar 7 2009, 14:08
- - Pigmeich   mikosevar, ну не совсем так, можно сделать гибрид....   Mar 7 2009, 14:34
- - mikosevar   1. Время примерно 1680-1740 годы 2. Так как партия...   Mar 8 2009, 09:26
- - Pigmeich   Так как у меня уже вечер, а завтра общественно-кул...   Mar 8 2009, 13:27
- - Alessio   Есть такая проблема - пока соблюдается принцип ...   Mar 8 2009, 20:49
|- - Aen Sidhe   Цитата(Alessio @ Mar 8 2009, 20:49) Есть ...   Mar 9 2009, 13:23
|- - Alessio   Цитата(Aen Sidhe @ Mar 9 2009, 13:23) Все...   Mar 11 2009, 08:54
- - Mr.Garret   Оно, к сожалению, ничего не решает. Если стычки од...   Mar 11 2009, 09:47
- - Aen Sidhe   Цитата(Alessio @ Mar 11 2009, 08:54) Блаж...   Mar 11 2009, 14:53
- - Mr.Garret   Это почему? У меня вот тут как раз намечается бой ...   Mar 11 2009, 15:12
|- - Aen Sidhe   Цитата(Mr.Garret @ Mar 11 2009, 15:12) Эт...   Mar 11 2009, 19:07
- - Mr.Garret   Три фрегата, под начальством контр-адмирала, имеющ...   Mar 11 2009, 19:58
- - Pigmeich   Посмотрим в словари и вспомним что говорили всякие...   Mar 12 2009, 09:14
|- - Aen Sidhe   Цитата(Pigmeich @ Mar 12 2009, 09:14) Вкр...   Mar 13 2009, 10:21
- - mikosevar   Возвращаясь к теме...) Основываясь на всем вышеизл...   Mar 13 2009, 01:49
- - Mr.Garret   В 7th Sea отыгрывается не сражение между кораблями...   Mar 13 2009, 16:50
|- - Aen Sidhe   Цитата(Mr.Garret @ Mar 13 2009, 16:50) В ...   Mar 15 2009, 14:52
- - Mr.Garret   Лень мне спорить. Короче говоря, настоящий бой кор...   Mar 16 2009, 11:55
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Mar 16 2009, 11:55) Ле...   Mar 18 2009, 00:16
- - Aen Sidhe   Т.е. "нереалистично", а не "не рабо...   Mar 16 2009, 16:15
- - mikosevar   Выкладываю как и обещал Скажу сразу, что в этой ме...   Mar 17 2009, 00:53
- - mikosevar   Чтобы уйти от погони 1- в первый раунд превысить ...   Mar 17 2009, 00:56
- - Mr.Garret   Можно критику? 1. Вы зря игнорируете ветер. Адмир...   Mar 17 2009, 10:59
- - mikosevar   Благодарю для критики и выложил: 1. Ветер проигнор...   Mar 17 2009, 19:19
- - Mr.Garret   На таблицы стрельбы из пушек было бы взглянуть инт...   Mar 18 2009, 09:06
- - mikosevar   Артиллерийская дуэль Корабль может стрелять бортам...   Mar 19 2009, 07:59
- - mikosevar   Кораблик Класс корабля: Шлюп Скорость: 10 Маневре...   Mar 19 2009, 08:48
- - Mr.Garret   Относительно модификаторов. 1. Я бы отсчитывал бон...   Mar 19 2009, 11:04
- - mikosevar   Хм не грузится jpg пишет: "Неудачная загру...   Mar 25 2009, 07:48
- - Mr.Garret   Сбрось тогда по почте на ravenloft@mail.ru.   Mar 25 2009, 10:54
- - tislic   ЦитатаЕсли в предыдущий раунд оба противника двига...   Feb 25 2010, 21:11


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 20th July 2025 - 09:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav