Благодарю для критики и выложил: 1. Ветер проигнорирован вполне сознатльно хоть и скрепя сердце, потому что во-первых, вводя ветер мы должны учитывать его силу и направление, а где есть ориентация по направлениям, там идут расчеты и непременно нужна карта... во-вторых, мы исходим из того, что в случае погони оба корабля идут по ветру друг за другом, т.е находятся в одинаковых условиях в третьих, критичны для такого боя только крайние проявления погоды, например штиль или штром и это будет учитываться.
1а Инициативу расчитывали исходя из принципа "кто первый увидел, тот первый среагировал", а парусность включена в параметр "скорость" корабля.
2.-4. Относительно пушек и зарядов к ним скажу, что по ним есть отдельные правила, здесь только маневры и передвижения, если будет интересно могу выложить, также есть таблицы с параметрами пушек и кораблей. Для примера скажу, что при тестировании боя двух шлюпов, воооруженных 13 полукулевринами каждый получилось, что затонуть один из них может только после 12 бортовых залпов противника (5 пушек на каждом борту) при том что все ядра с каждого залпа попали в корпус.
5. Таран написали не потому что он был популярен, а потому что в принципе возможен..., хотя правил по его результатам еще нет, ждем любых советов
--------------------
Вентру стоек и могуч, Он гоняет стаи туч Среди прочих патриархов Наиболее живуч
|