IPB

( | )

> Вопрос
V
Fill
Mar 17 2009, 01:15
#1


Частый гость
**

Пользователи
65
8.5.2006
г.Вологда




Недавно стал изучать механику Savage Worlds по рулбуку Savage Worlds Explorer Edition, попутно читая сеттинговые книги и наткнулся в описании повреждений холодного оружия на разную запись повреждений в одних таблицах пишут: Damage = Str + nDice, в других Damage = Str +Xnumber. По этому возник вопрос это признаки разных редакций Savage Worlds или просто отличительный признак сеттинга, автора книги или что-то иное?



--------------------
Самая вкусная кровь в пятке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Dorian
Mar 17 2009, 10:01
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Fill, это действительно признаки разных редакций. Изначально повреждения от оружия ближнего боя выглядели как Str+X, только в сеттинге Deadlands Reloaded ввиду его хоррорности и брутальности было правило Way of the Brave, которое меняло повреждения на Str+dX.

Но уже в Explorer's Edition это правило стало базовым. Если есть проблемы с переводом одного формата в другой, то вот наводка из Deadlands Reloaded:

Цитата
To start, forget what you know about melee damage. Instead of using Strength plus a number, we pre-calculate the damage of melee weapons as die types rather than f xed bonuses.
Weapon Damage Die
Fist -
Dagger d4
Short Sword d6
Long Sword d8
Great Sword d10
A weapon that does Str+5 becomes a d12. Str+6 is d12+1, Str+10 becomes d12+7, and so on.


Кстати, причина такого изменения заключалась как раз в том, что изначально персонаж с фиксированными повреждениями от холодного оружия безбожно сливает стрелку, если бонус маленький, и безбожно рвет его на тряпки, если бонус большой.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 01:45Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav