IPB

( | )

> Нужна механика под морские бои, помогите в выборе механики под морские баталии парусников
V
mikosevar
Mar 5 2009, 08:44
#1


Гость
*

Пользователи
28
11.2.2009




... Господа крайне необходима механика для отыгрыша морских сражений..., парусные/гребные корабли 17-18 век, интересуют любые существующие системы..., но предпочтения следующие:
1. Кубик 1д10
2. На русском языке (в смысле переводы или хоумрулы)
3. Наиболее острая необходимость в игромеханике затрагивающей передвижение кораблей относительно друг друга в бою...., есть уже большое количество хоумрульных наработок..., а этот 3-й моменть получается либо слишком детализированный (вплоть до геометрических вычислений, что нереально), либо слишком упрощенный (бросок - догнал, бросок - пострелял), что не очень интересно...
4. Добавлю, что мы морально готовы к тому, что отыгрывать морской бой придется по карте.

Заранее благодарю за помощь...


--------------------
Вентру стоек и могуч,
Он гоняет стаи туч
Среди прочих патриархов
Наиболее живуч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
mikosevar
Mar 17 2009, 00:56
#2


Гость
*

Пользователи
28
11.2.2009




Чтобы уйти от погони
1- в первый раунд превысить успехи противника на погоню (ушел из поля видимости)
2- набрать больше превышений, чем противник

Когда догоняющий превысил нужное количество раз успехи убегающего, преследование заканчивается, и противники сходятся на расстояние выстрела…

3 Фаза Морской бой
Первым стреляет тот, чьи орудия имеют максимальную дальность (с полуторным увеличением) независимо от инициативы… если дальность одинаковая, то первым стреляет тот, кто выиграл инициативу…
Если в предыдущий раунд оба противника двигались, то убегающий стреляет кормовыми орудиями, догоняющий носовыми… В качестве альтернативы убегающий может повернуться бортом и ждать догоняющего… тогда он не двигается и стреляет всем бортом…

После первого залпа (и ответного если у пушек одинаковое расстояние) начинается первый ход морского боя….первым ходит тот кто выиграл инициативу…
Бой идет по раундам и по ходам в соответствии с инициативой (по базовой механике ВоД с небольшими изменениями)

У каждого корабля есть дайспул на скорость и на маневренность (и соответствующие параметры)

За ход корабль может сделать определенное количество маневров (макс 5) и один бросок на скорость, при этом считается общее количество действий и вычитается соответствующее количество кубов….по базовой механике ВоД

Двигаться можно только носом вперед, то есть если в начале хода ваш корабль повернут бортом, то чтобы совершить движение ему нужно повернуться носом и только потом двигаться вперед… в течение одного хода можно делать маневр-ход-маневр, ход делить нельзя и меневры внутри движения совершать тоже нельзя
Стрелять можно в любой момент хода, когда есть заряженные пушки
Чтобы маневр удался нужно набрать 3 успеха
Каждый следующий маневр в течение хода имеет сложность +1
Если маневр не удался, следующий за ним сделать невозможно

За один успех в броске скорости каждый корабль проходит 50 метров

Движение и стрельба
1 раунд морского боя = 15 обычным раундам и длится 15 минут

В соответствие со своей скорострельностью каждое орудие может сделать
2 выстрела в раунд
3 выстрела в 2 раунда
1 выстрел в раунд
2 выстрела в 3 раунда
1 выстрел в 2 раунда
1 выстрел в 3 раунда
С помощью познания Артиллерия Главный канонир может улучшить скорость перезарядки на один пункт выкинув 4 успеха

Стрельба может производиться в любой момент своего хода,

Основные маневры:
Маневры: повороты бортом (левым и правым) кормой, носом
Таран
Борт к борту (маневр для совершения абордажа)
Уворот (от пушек и абордажа) каждые 2 успеха спасают от 1 одного попадания



--------------------
Вентру стоек и могуч,
Он гоняет стаи туч
Среди прочих патриархов
Наиболее живуч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- mikosevar   Нужна механика под морские бои   Mar 5 2009, 08:44
- - ave   Навскидку ничего подходящего кроме Savage Worlds н...   Mar 5 2009, 09:41
- - Mr.Garret   Там правила безобразные. Я частично отхоумрулил не...   Mar 5 2009, 09:55
- - Gremlinmage   Mr.Garret, Реалистичные морские сражения 17-18вв...   Mar 5 2009, 10:31
- - Aen Sidhe   Седьмое море имеет вполне вменяемые правила, имхо.   Mar 5 2009, 13:29
- - Mr.Garret   2 Gremlinmage Более того, они длились днями. К пр...   Mar 5 2009, 16:19
|- - Aen Sidhe   Цитата(Mr.Garret @ Mar 5 2009, 16:19) 2 A...   Mar 5 2009, 16:40
- - mikosevar   По поводу дней и часов я не спорю, однако "бы...   Mar 5 2009, 19:08
- - mikosevar   ..Протестировали бета-версию правил наиболее прибл...   Mar 6 2009, 08:43
- - Ордос   Цитата...Появилась идея использовать обычную механ...   Mar 6 2009, 13:33
- - Pigmeich   Вообще есть идея, что для ролевки лучше сделать си...   Mar 6 2009, 13:34
- - mikosevar   Этот вариант (как самый быстрый) рассматривался, и...   Mar 7 2009, 14:08
- - Pigmeich   mikosevar, ну не совсем так, можно сделать гибрид....   Mar 7 2009, 14:34
- - mikosevar   1. Время примерно 1680-1740 годы 2. Так как партия...   Mar 8 2009, 09:26
- - Pigmeich   Так как у меня уже вечер, а завтра общественно-кул...   Mar 8 2009, 13:27
- - Alessio   Есть такая проблема - пока соблюдается принцип ...   Mar 8 2009, 20:49
|- - Aen Sidhe   Цитата(Alessio @ Mar 8 2009, 20:49) Есть ...   Mar 9 2009, 13:23
|- - Alessio   Цитата(Aen Sidhe @ Mar 9 2009, 13:23) Все...   Mar 11 2009, 08:54
- - Mr.Garret   Оно, к сожалению, ничего не решает. Если стычки од...   Mar 11 2009, 09:47
- - Aen Sidhe   Цитата(Alessio @ Mar 11 2009, 08:54) Блаж...   Mar 11 2009, 14:53
- - Mr.Garret   Это почему? У меня вот тут как раз намечается бой ...   Mar 11 2009, 15:12
|- - Aen Sidhe   Цитата(Mr.Garret @ Mar 11 2009, 15:12) Эт...   Mar 11 2009, 19:07
- - Mr.Garret   Три фрегата, под начальством контр-адмирала, имеющ...   Mar 11 2009, 19:58
- - Pigmeich   Посмотрим в словари и вспомним что говорили всякие...   Mar 12 2009, 09:14
|- - Aen Sidhe   Цитата(Pigmeich @ Mar 12 2009, 09:14) Вкр...   Mar 13 2009, 10:21
- - mikosevar   Возвращаясь к теме...) Основываясь на всем вышеизл...   Mar 13 2009, 01:49
- - Mr.Garret   В 7th Sea отыгрывается не сражение между кораблями...   Mar 13 2009, 16:50
|- - Aen Sidhe   Цитата(Mr.Garret @ Mar 13 2009, 16:50) В ...   Mar 15 2009, 14:52
- - Mr.Garret   Лень мне спорить. Короче говоря, настоящий бой кор...   Mar 16 2009, 11:55
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Mar 16 2009, 11:55) Ле...   Mar 18 2009, 00:16
- - Aen Sidhe   Т.е. "нереалистично", а не "не рабо...   Mar 16 2009, 16:15
- - mikosevar   Выкладываю как и обещал Скажу сразу, что в этой ме...   Mar 17 2009, 00:53
- - mikosevar   Чтобы уйти от погони 1- в первый раунд превысить ...   Mar 17 2009, 00:56
- - Mr.Garret   Можно критику? 1. Вы зря игнорируете ветер. Адмир...   Mar 17 2009, 10:59
- - mikosevar   Благодарю для критики и выложил: 1. Ветер проигнор...   Mar 17 2009, 19:19
- - Mr.Garret   На таблицы стрельбы из пушек было бы взглянуть инт...   Mar 18 2009, 09:06
- - mikosevar   Артиллерийская дуэль Корабль может стрелять бортам...   Mar 19 2009, 07:59
- - mikosevar   Кораблик Класс корабля: Шлюп Скорость: 10 Маневре...   Mar 19 2009, 08:48
- - Mr.Garret   Относительно модификаторов. 1. Я бы отсчитывал бон...   Mar 19 2009, 11:04
- - mikosevar   Хм не грузится jpg пишет: "Неудачная загру...   Mar 25 2009, 07:48
- - Mr.Garret   Сбрось тогда по почте на ravenloft@mail.ru.   Mar 25 2009, 10:54
- - tislic   ЦитатаЕсли в предыдущий раунд оба противника двига...   Feb 25 2010, 21:11


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd June 2025 - 20:12Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav