Чтобы уйти от погони 1- в первый раунд превысить успехи противника на погоню (ушел из поля видимости) 2- набрать больше превышений, чем противник
Когда догоняющий превысил нужное количество раз успехи убегающего, преследование заканчивается, и противники сходятся на расстояние выстрела…
3 Фаза Морской бой Первым стреляет тот, чьи орудия имеют максимальную дальность (с полуторным увеличением) независимо от инициативы… если дальность одинаковая, то первым стреляет тот, кто выиграл инициативу… Если в предыдущий раунд оба противника двигались, то убегающий стреляет кормовыми орудиями, догоняющий носовыми… В качестве альтернативы убегающий может повернуться бортом и ждать догоняющего… тогда он не двигается и стреляет всем бортом…
После первого залпа (и ответного если у пушек одинаковое расстояние) начинается первый ход морского боя….первым ходит тот кто выиграл инициативу… Бой идет по раундам и по ходам в соответствии с инициативой (по базовой механике ВоД с небольшими изменениями)
У каждого корабля есть дайспул на скорость и на маневренность (и соответствующие параметры)
За ход корабль может сделать определенное количество маневров (макс 5) и один бросок на скорость, при этом считается общее количество действий и вычитается соответствующее количество кубов….по базовой механике ВоД
Двигаться можно только носом вперед, то есть если в начале хода ваш корабль повернут бортом, то чтобы совершить движение ему нужно повернуться носом и только потом двигаться вперед… в течение одного хода можно делать маневр-ход-маневр, ход делить нельзя и меневры внутри движения совершать тоже нельзя Стрелять можно в любой момент хода, когда есть заряженные пушки Чтобы маневр удался нужно набрать 3 успеха Каждый следующий маневр в течение хода имеет сложность +1 Если маневр не удался, следующий за ним сделать невозможно
За один успех в броске скорости каждый корабль проходит 50 метров
Движение и стрельба 1 раунд морского боя = 15 обычным раундам и длится 15 минут
В соответствие со своей скорострельностью каждое орудие может сделать 2 выстрела в раунд 3 выстрела в 2 раунда 1 выстрел в раунд 2 выстрела в 3 раунда 1 выстрел в 2 раунда 1 выстрел в 3 раунда С помощью познания Артиллерия Главный канонир может улучшить скорость перезарядки на один пункт выкинув 4 успеха
Стрельба может производиться в любой момент своего хода,
Основные маневры: Маневры: повороты бортом (левым и правым) кормой, носом Таран Борт к борту (маневр для совершения абордажа) Уворот (от пушек и абордажа) каждые 2 успеха спасают от 1 одного попадания
--------------------
Вентру стоек и могуч, Он гоняет стаи туч Среди прочих патриархов Наиболее живуч
|