IPB

( | )

> Нужна механика под морские бои, помогите в выборе механики под морские баталии парусников
V
mikosevar
Mar 5 2009, 08:44
#1


Гость
*

Пользователи
28
11.2.2009




... Господа крайне необходима механика для отыгрыша морских сражений..., парусные/гребные корабли 17-18 век, интересуют любые существующие системы..., но предпочтения следующие:
1. Кубик 1д10
2. На русском языке (в смысле переводы или хоумрулы)
3. Наиболее острая необходимость в игромеханике затрагивающей передвижение кораблей относительно друг друга в бою...., есть уже большое количество хоумрульных наработок..., а этот 3-й моменть получается либо слишком детализированный (вплоть до геометрических вычислений, что нереально), либо слишком упрощенный (бросок - догнал, бросок - пострелял), что не очень интересно...
4. Добавлю, что мы морально готовы к тому, что отыгрывать морской бой придется по карте.

Заранее благодарю за помощь...


--------------------
Вентру стоек и могуч,
Он гоняет стаи туч
Среди прочих патриархов
Наиболее живуч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
mikosevar
Mar 17 2009, 00:53
#2


Гость
*

Пользователи
28
11.2.2009




Выкладываю как и обещал
Скажу сразу, что в этой механике не важны ветер и направления, противники перемещаются образно говоря по линии и важно только их удалене относительно друг друга...

1 Фаза Обнаружение
Инициативу выигрывает тот кто раньше заметил противника
Выигравший инициативу корабль делает первый ход
Если противник его заметил, то он ходит второй, если нет, то продолжает двигаться по курсу со средней скоростью

2 Фаза Преследование
Для того чтобы преследовать кидается дайспул скорости каждого корабля, состоящий из:
Манипулирование+Навигация капитана (штурмана) + параметр скорость корабля с учетом модификатора от команды

Чтобы выиграть раунд погони нужно набрать успехов больше, чем противник 1 раунд преследования – 1 час
Варианты:
1 - корабль приближается, второй ждет, кубики не кидаются, раунд преследования 30 минут
2 - корабли идут навстречу кубики не кидаются, раунд преследования 15 минут

Чтобы догнать нужно:
С расстояния 4000 – 3001 метров – 4 раза превысить успехи противника на погоню
С расстояния 3000 – 2001 метров – 3 раза превысить успехи противника на погоню
С расстояния 2000 - 1001 метров – 2 раза превысить успехи противника на погоню
С расстояния 1000 метров и меньше – 1 раз превысить успехи противника на погоню



--------------------
Вентру стоек и могуч,
Он гоняет стаи туч
Среди прочих патриархов
Наиболее живуч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- mikosevar   Нужна механика под морские бои   Mar 5 2009, 08:44
- - ave   Навскидку ничего подходящего кроме Savage Worlds н...   Mar 5 2009, 09:41
- - Mr.Garret   Там правила безобразные. Я частично отхоумрулил не...   Mar 5 2009, 09:55
- - Gremlinmage   Mr.Garret, Реалистичные морские сражения 17-18вв...   Mar 5 2009, 10:31
- - Aen Sidhe   Седьмое море имеет вполне вменяемые правила, имхо.   Mar 5 2009, 13:29
- - Mr.Garret   2 Gremlinmage Более того, они длились днями. К пр...   Mar 5 2009, 16:19
|- - Aen Sidhe   Цитата(Mr.Garret @ Mar 5 2009, 16:19) 2 A...   Mar 5 2009, 16:40
- - mikosevar   По поводу дней и часов я не спорю, однако "бы...   Mar 5 2009, 19:08
- - mikosevar   ..Протестировали бета-версию правил наиболее прибл...   Mar 6 2009, 08:43
- - Ордос   Цитата...Появилась идея использовать обычную механ...   Mar 6 2009, 13:33
- - Pigmeich   Вообще есть идея, что для ролевки лучше сделать си...   Mar 6 2009, 13:34
- - mikosevar   Этот вариант (как самый быстрый) рассматривался, и...   Mar 7 2009, 14:08
- - Pigmeich   mikosevar, ну не совсем так, можно сделать гибрид....   Mar 7 2009, 14:34
- - mikosevar   1. Время примерно 1680-1740 годы 2. Так как партия...   Mar 8 2009, 09:26
- - Pigmeich   Так как у меня уже вечер, а завтра общественно-кул...   Mar 8 2009, 13:27
- - Alessio   Есть такая проблема - пока соблюдается принцип ...   Mar 8 2009, 20:49
|- - Aen Sidhe   Цитата(Alessio @ Mar 8 2009, 20:49) Есть ...   Mar 9 2009, 13:23
|- - Alessio   Цитата(Aen Sidhe @ Mar 9 2009, 13:23) Все...   Mar 11 2009, 08:54
- - Mr.Garret   Оно, к сожалению, ничего не решает. Если стычки од...   Mar 11 2009, 09:47
- - Aen Sidhe   Цитата(Alessio @ Mar 11 2009, 08:54) Блаж...   Mar 11 2009, 14:53
- - Mr.Garret   Это почему? У меня вот тут как раз намечается бой ...   Mar 11 2009, 15:12
|- - Aen Sidhe   Цитата(Mr.Garret @ Mar 11 2009, 15:12) Эт...   Mar 11 2009, 19:07
- - Mr.Garret   Три фрегата, под начальством контр-адмирала, имеющ...   Mar 11 2009, 19:58
- - Pigmeich   Посмотрим в словари и вспомним что говорили всякие...   Mar 12 2009, 09:14
|- - Aen Sidhe   Цитата(Pigmeich @ Mar 12 2009, 09:14) Вкр...   Mar 13 2009, 10:21
- - mikosevar   Возвращаясь к теме...) Основываясь на всем вышеизл...   Mar 13 2009, 01:49
- - Mr.Garret   В 7th Sea отыгрывается не сражение между кораблями...   Mar 13 2009, 16:50
|- - Aen Sidhe   Цитата(Mr.Garret @ Mar 13 2009, 16:50) В ...   Mar 15 2009, 14:52
- - Mr.Garret   Лень мне спорить. Короче говоря, настоящий бой кор...   Mar 16 2009, 11:55
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Mar 16 2009, 11:55) Ле...   Mar 18 2009, 00:16
- - Aen Sidhe   Т.е. "нереалистично", а не "не рабо...   Mar 16 2009, 16:15
- - mikosevar   Выкладываю как и обещал Скажу сразу, что в этой ме...   Mar 17 2009, 00:53
- - mikosevar   Чтобы уйти от погони 1- в первый раунд превысить ...   Mar 17 2009, 00:56
- - Mr.Garret   Можно критику? 1. Вы зря игнорируете ветер. Адмир...   Mar 17 2009, 10:59
- - mikosevar   Благодарю для критики и выложил: 1. Ветер проигнор...   Mar 17 2009, 19:19
- - Mr.Garret   На таблицы стрельбы из пушек было бы взглянуть инт...   Mar 18 2009, 09:06
- - mikosevar   Артиллерийская дуэль Корабль может стрелять бортам...   Mar 19 2009, 07:59
- - mikosevar   Кораблик Класс корабля: Шлюп Скорость: 10 Маневре...   Mar 19 2009, 08:48
- - Mr.Garret   Относительно модификаторов. 1. Я бы отсчитывал бон...   Mar 19 2009, 11:04
- - mikosevar   Хм не грузится jpg пишет: "Неудачная загру...   Mar 25 2009, 07:48
- - Mr.Garret   Сбрось тогда по почте на ravenloft@mail.ru.   Mar 25 2009, 10:54
- - tislic   ЦитатаЕсли в предыдущий раунд оба противника двига...   Feb 25 2010, 21:11


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th June 2025 - 18:10Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav