Всем добр день, есть пара правил, которые я юзаю уже лет 10, вот выношу их на ваш суд.
1 выходящий из смежной клетки противник всегда провоцирует атаку по возможности, даже если это 5 футовый шаг. Обоснование: когда человек пятится он, в эту секунду, не может нанести сильный удар и опытный боец начинает его прессовать, забив на защиту, так как не боится получить отпор.
2 при броске 1 на d20 считать защищающийся проводит по нападающему одну из следующих атак: сбить с ног, взять в захват, выбить оружие, нанести удар по оружию или броне противника, с целю их повреждения, подставить противника под свой следующий удар (боевое преимущество). Обоснование: в бою есть место случайности - неровность земли, неудобная одежда, отвлечение внимания. Обычно подобную заминку противника используют для контр атаки.
3 таранный удар копьем у всадника предлагаю считать всегда критическим, так как он должен пробивать броню как тряпку.
PS: собираюсь водить партию по нашему миру в эпоху крестовых походов, естественно с элементами фентези. Эльфы – хитрые и вежливые арабы, под зеленым знаменем пророка с серебряным полумесяцем, люди отважные и кровожадные крестоносцы, тифлинги мудрые и подлые византийцы, наследники древней империи известной своим демоническим могуществом. Может у кого-то есть идеи на эту тему, буду оч благодарен за любую помощь.
|