![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 609 22.4.2008 ![]() |
В этой ветке я буду кусками выкладывать отчёт об игре по The Mountain Witch, которую мы провели в районе Нового года (всё началось вот с этой ветки на форуме поиска игроков). Отчёт этот появился во многом благодаря Mr. Garret'у, взявшему меня на слабо в злополучной теме про злополучных служанок: Гаррет тогда заявил, что свобода выбора игроков есть иллюзия и "рельсы" неизбежно присутствуют в любой игре, а я обещал написать отчёт по ближайшей из моих игр, чтобы он показал мне, где же там рельсы. Надеюсь, впрочем, что нижеследующий текст будет интересен не только в контексте той полемики.
Должен сразу предупредить возможного читателя, что перед ним не столько околохудожественное описание внутриигровых событий, сколько сухой "технический" отчёт о ходе игры, в котором никнеймы игроков встречаются едва ли не чаще, чем имена персонажей. Большинство читанных мной игровых отчётов на русском языке представляли собой именно художественные зарисовки по мотивам событий, происходивших с вымышленными персонажами в игровом мире. При том, что я уважаю энтузиазм и труд людей, пишущих такие тексты, и сам иногда с интересом их (тексты, а не людей ![]() Мне кажется, что при этом имеет место серьёзная нехватка "технических" отчётов, которые фокусировались бы не на происходящем с персонажами, но на происходящем с игроками. Ибо именно такого рода тексты, культура написания которых давно развилась за бугром, но совершенно отсутствует у нас, эффективны в плане передачи игрового опыта. На мой взгляд, это практически единственный способ (за вычетом, разумеется, совместных игр) сломать те барьеры непонимания, об которые мы регулярно бьёмся лбами в форумных дискуссиях. С завершения игры прошло уже почти полтора месяца, так что какие-то детали уже, наверное забылись. Я надеюсь, что после того, как я выложу свой отчёт (или даже по ходу моего изложения) остальные участники тоже присоединятся со своими воспоминаниями, отзывами и комментариями, чтобы у читателя могла сложиться объёмная картинка происходившего. ![]() -------------------- When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 609 22.4.2008 ![]() |
На подступах к замку Ведьмы
Я рассказал, что вскоре ронины увидели впереди ещё одну стену, опоясывавшую вершину вулкана. Дорога подходила к воротам - примерно таким же, как те, через которые отряд прошёл в конце предыдущей сессии. Эти ворота тоже охраняли двое они, но если прежние были один красного, а другой - синего цвета, то эти двое выглядели сделанными из льда. Игроки задумались, но maurezen сказал, что Харикава спокойно идёт через ворота, и я ответил, что он проходит беспрепятственно, согласившись с тем, что ронины скрыты от взоров ледяных они силой духа Фудзи. Вслед за Харикавой остальные ронины тоже прошли невидимыми через ворота. Дальше я рассказал, что за воротами дорога внезапно оборвалась и от кромки кратера, на которой стоит замок, теперь хорошо обозримый, ронинов отделяет несколько сот шагов подъёма по целине. Тут я вставил, красоты ради, ту картинку, о которой говорил выше в посте про доигровую подготовку: обернувшись назад, ронины вдруг увидели, что пейзаж внизу удаляется от них, становясь едва различимым, как будто гора вдруг принялась стремительно расти в высоту. Одновременно склоны на глазах начали становиться круче. Всё это описание никак не влияло на прочие игровые события и добавлено было исключительно для антуража, чтобы подчеркнуть изоляцию героев от мира и прежней жизни и ту высоту, на которую они поднялись. Чистый случай Color, если использовать Forge Jargon from Hell. Метель Ронины продолжили подъём. Ворота замка были открыты, и из них вырвалось облако метели, которое понеслось в сторону ронинов, вызывая по пути снежную лавину. Leer at you заявил, что Сидзи, а точнее - сидящий внутри него демон, пожирает духов метели, тем самым прекращая снежную бурю. Мы кинули кубики (ставка Ведьмы была на то, что лавина сметает ронинов, нанося им игромеханический damage), и выпала ничья, которую мы разрулили как ай-ути. Сидзи пожрал духов бури, и метель прекратилась, однако спущенная духами лавина всё-таки откинула ронинов назад к стене с воротами, больно ударив их о скалу. Все получили по chapter wound (т.е., -1 ко всем броскам до конца главы). У Гото это было уже второе такое ранение. Загляни в глаза страху Дальше я рассказал, что в какой-то момент склон Фудзи стал таким крутым, что самураям приходится уже не столько идти, сколько лезть наверх, используя три опоры. Сошедшая лавина обнажила большие участки ровного льда, гладкие, как зеркала. В какой-то момент каждый из ронинов увидел в ледяном зеркале перед собой то, чего больше всего боялся. Это был ещё один "трюк Горной Ведьмы", упомянутый в посте про доигровую подготовку. Я попросил каждого из игроков описать то, что увидел его персонаж. Leer at you описал лишь реакцию Сидзи (страх и ярость, последней как будто побольше), Dair Targ сказал, что Гото снова увидел пустоту и небытиё, как в давешнем своём сне, напугавшем баку, только на этот раз всё было ещё беспросветней и страшнее. maurezen описал могилу во дворе какого-то замка, на которой белыми камнями было выложено слово «бесчестье». Очевидно, это была его собственная могила. Ханогэ принялся яростно долбить камнем зеркало, пытаясь добраться до чего-то внутри, после чего упал духом и прошептал, что ему больше незачем идти наверх. Как пояснил ave, он увидел свою деревню, полностью превращённую в мёртвую пустыню ржавчины, вместе со своими злополучными обитателями. Однако через несколько つずく...(to be continued...) -------------------- When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 1st August 2025 - 16:58 | ![]() |