![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 609 22.4.2008 ![]() |
В этой ветке я буду кусками выкладывать отчёт об игре по The Mountain Witch, которую мы провели в районе Нового года (всё началось вот с этой ветки на форуме поиска игроков). Отчёт этот появился во многом благодаря Mr. Garret'у, взявшему меня на слабо в злополучной теме про злополучных служанок: Гаррет тогда заявил, что свобода выбора игроков есть иллюзия и "рельсы" неизбежно присутствуют в любой игре, а я обещал написать отчёт по ближайшей из моих игр, чтобы он показал мне, где же там рельсы. Надеюсь, впрочем, что нижеследующий текст будет интересен не только в контексте той полемики.
Должен сразу предупредить возможного читателя, что перед ним не столько околохудожественное описание внутриигровых событий, сколько сухой "технический" отчёт о ходе игры, в котором никнеймы игроков встречаются едва ли не чаще, чем имена персонажей. Большинство читанных мной игровых отчётов на русском языке представляли собой именно художественные зарисовки по мотивам событий, происходивших с вымышленными персонажами в игровом мире. При том, что я уважаю энтузиазм и труд людей, пишущих такие тексты, и сам иногда с интересом их (тексты, а не людей ![]() Мне кажется, что при этом имеет место серьёзная нехватка "технических" отчётов, которые фокусировались бы не на происходящем с персонажами, но на происходящем с игроками. Ибо именно такого рода тексты, культура написания которых давно развилась за бугром, но совершенно отсутствует у нас, эффективны в плане передачи игрового опыта. На мой взгляд, это практически единственный способ (за вычетом, разумеется, совместных игр) сломать те барьеры непонимания, об которые мы регулярно бьёмся лбами в форумных дискуссиях. С завершения игры прошло уже почти полтора месяца, так что какие-то детали уже, наверное забылись. Я надеюсь, что после того, как я выложу свой отчёт (или даже по ходу моего изложения) остальные участники тоже присоединятся со своими воспоминаниями, отзывами и комментариями, чтобы у читателя могла сложиться объёмная картинка происходившего. ![]() -------------------- When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 609 22.4.2008 ![]() |
ВТОРАЯ СЕССИЯ
Наша вторая встреча, казалось, с самого начала была проклята Ведьмой. Так сложилось в силу целого ряда причин, что сессия продлилась совсем недолго. Во-первых, уже в день игры выяснилось, что не все могут в назначенное время, так что мы решили перенести встречу на полтора часа. Во-вторых, один из участников таки поехал на старое место, откуда добираться до нового было добрый час. Наконец, где-то за полчаса до намеченного окончания игры мы дошли до момента, который показался мне идеальным для того, чтобы закончить главу. Ну, а прерываться после первых получаса новой главы казалось не очень целесообразным. В итоге мы ещё и закончили раньше намеченного.Чистого игрового времени на этой сессии было, наверное, меньше трёх часов. Кроме того, у меня в тот день случились некоторые неприятности, так что я приехал на игру усталый, расстроенный и без особого вдохновения. В итоге участвовал в игре я немного вяло, с некоторым затруднением придумывая новые придумки и как-то медленно реагируя на инициативы игроков. Так что за эти три игровых часа произошло меньше, чем могло бы произойти; а то, что произошло, было, к сожалению, слабо завязано на события предыдущей сессии - хотя возможностей для последнего было хоть отбавляй. Как я уже говорил, мы играли на новом месте. Если на квартире у ave мы сидели кругом на ковре в большой светлой комнате (очень легко было представить себя японцами, сидящими на татами ![]() つずく...(to be continued...) -------------------- When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 1st August 2025 - 16:44 | ![]() |