![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Avarice ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1614 22.9.2008 СПь. центр. ![]() |
насколько я понял Pigmeich, CTPAHHUK, Я, Azalin Rex и другие... были заинтересованы в теме хомрулов, эррат и их обсуждений.... так что предлагаю начать...=)
вот моя первая идея - "A natural 20 always saves." - лично мое мнение, что этого фикса достаточно чтобы избавиться от проблемы орб визардов... но помидоры приветствуются..=) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Появилась такая идея: противники-персонажи определяются по monster knowledge не через полагающийся скилл (природа там, или аркана), а через историю. При этом их расовые особенности всё равно понятны. Так, изучая оркского вождя Гыгыма через знание природы, вы можете понять, что он орк и через это имеет энк паву и определённые бонусы. Но чтобы узнать, что он отлично владеет ятаганом, и умеет валить противника с ног, вы сможете понять только на Хистори. Аргументация: Расширение применения скилла (он единственный ноледж без монстр ноледжа), а также придание некоторой адекватности умопостроениям - лично я не понимаю, как можно ориентируясь на тип существа понять павы, определяемые тренировкой. Предлагаю где-то +2 или +4 за универсальность и непрофильность дать. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 9th July 2025 - 11:18 | ![]() |