Правила.
Заявка на участие. Полная заявка на участие секретна от остальных игроков, так как содержит тактико-технические данные судна. Ее я прошу направить мне на форумную почту. Содержание заявки на участие: 1. Несекретная часть. Название корабля, имя капитана, принадлежность к (выдуманным или не совсем) вооруженным силам. Плюс, художественно-описательная информация по желанию. 2. Секретная часть. Конструкция корабля: размещение и состав систем плюс vehicle-формат. Секретная художественно-описательная информация о корабле.
Общие правила. 1. Корабль создается на основе 10000-тонного корпуса. 2. Уровень технологии – 10. 3. Ограничений по бюджету нет. 4. Семь систем заняты Важным Грузом (ваш маршевый или гипердвигатель, криокамеры, яйца Чужих, десант или вообще что угодно). Эти системы неприменимы в бою и считаются за грузовые отсеки с точки зрения демеджа. 5. Можно устанавливать только батареи главного калибра и осевые батареи (major и spinal). 6. Не допустимы сверхнаучные (отмечены знаком "^") системы, кроме термоядерного факела, ядерного ракетного двигателя на солях урана и плазменных пушек. 7. Корабли не снабжены малыми судами. 8. Корабли не снабжены ядерными боеголовками. 9. Корпус не обтекаемый и не укрепленный (не hardened) 10. Все члены экипажа корабля (или его искины) имеют 14 уровень во всех профессиональных навыках. Все члены экипажа имеют преимущество Боевые Рефлексы. 11. Ремонтная бригада состоит из десяти человек. 12. Никто, и даже капитан, не считается за Игрового Персонажа. 13. Абордаж невозможен в данном сражении. 14. В обязательном порядке используется эррата к PDF-изданию. Изменение от 29 мая 2009. 15. Используется опция по увеличению Rcl на 1 в трех- и десятиминутных раундах. Изменение от 31 мая 2009. 16. Используется опция, подразумевающая наличие у кораблей преимущества Injury Tolerance: Damage Reduction 2.
Заявки в процессе игры. Пост разделен на три части. Первая часть: художественное описание происходящего на корабле. Никто не обязан раскрывать о себе секретную информацию, но может, если захочет. Введение в заблуждение с помощью художественной части запрещено. Вторая часть: несекретные игромеханические заявки действий экипажа. К ним относится маневрирование и огонь из орудий. Третья часть: передается лично мне. Игромеханические заявки по поводу действий экипажа внутри корабля. Затаившиеся в поинт-дефенсе орудия, распределение энергии, анализ данных с сенсоров, ремонт и прочее подобное относятся сюда. Изменение от 28 мая 2009. Все заявки разрешаются одновременно. Первым свою заявку озвучивает проигравший quick contest по инициативе.
Условия победы: 1. Полная нефункциональность корабля противника: уничтожение судна или разрушение контрольного центра (каждого, в случае дублирования). 2. Уничтожение критического количества* Важного Груза врага и выход из боя. Условия ничьи: 1. Невозможность обоих судов достичь условий победы. 2. Уничтожение критического количества Важного Груза с обеих сторон. 3. Уничтожение критического количества Важного Груза с одной стороны, и уничтожение корабля с другой. * - критическое количество определяется секретно и рэндомно перед боем
Напутственные слова: 1. Убедитесь, что ваш корабль построен согласно планируемой вами тактике боя, и ни одна тонна его массы не потрачена впустую. 2. Ракеты наносят страшные повреждения. Озаботьтесь о ПРО! 3. Корабль без двигателя, дающего хорошее ускорение, возможен, но довольно беспомощен. 4. Прячьте командный центр и взрывоопасные конструкции в core-системы! 5. Будьте готовы к тому, что космический бой может оказаться на удивление скоропостижным.
6. May the F...
* * *
Жду заявок. По всем возникшим вопросам можно отписываться здесь, на ПМ или в аську.
Данный турнир - в том числе и тестплей формата. Чтобы оценить возможности и понять, что получается хорошо, а что не круто. А в дальнейших планах - клеить танчики стратегическая и командая игра. Но о ней пока рано.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|