Рассмотрев вопрос более глобально пришел к выводу, что: 1) Описанные выше перемещения не возможны с точки зрения современной физики. 2) Никакой игрок не будет читать спец. литературу, для того чтобы это выяснить.
Комбинируя 2 этих вывода, могу сделать заключение: Если сделать сее повествование весьма интересным и увлекательным, то игроки всегда найдутся, думаю.
Чего стоит добавить: 1) Кровищи (несчастные случаи, катастрофы, возможно даже глобальные, связанные с использованием движков) 2) Немного увеличить процесс создания двигателя (лет этак до 50-100) 3) Убрать всю физику и объяснения работы двигателя. Далеко не каждый знает как именно работает двигатель внутреннего сгорания, а ВЕМЕК, пожалуй, посложнее будет. 4) Из предыдущего следует, что пытаться взъе**вать мозг игрокам всякими временными парадоксами и тому подобной чушней тоже не следует, до тех пора пока они сами не попросят, конечно. 5) Придать этому делу более читабельный вид: возможно использование всяких вставок из научных журналов, газет и тп. И главное не переборщить всяких слов, навроде: отрицательная энергия, квантово-нейтронный ускоритель и облучение Фридриха-Майна в условиях сильных магнитных и электрических полей с включением альфа, бета и гамма частиц.
--------------------
Like, oh my god, is that Djingle Bellz?!
А почем нынче стоит снять 67% предупреждений полугодичной давности?
|