Сеттинг подразумевает игру на трех этапах «истории будущего», каждый из которых поддерживает свои стили игры.
2100 – Эпоха Расцвета Технологии стремительно преобразуют Землю и ее обитателей. Человек пробует на себе новые формы мышления и существования. Перегретая экономика выпускает пар в виде амбициозных космических и научных проектов. 2100 год – точка, когда никто не видел впереди и намека на возможный мрачный исход. Все думали, что они готовы стать постчеловеческой сверхцивилизацией. Но вот первые тени непростого будущего стали вставать перед людьми… Ключевые слова: постиндустриальное общество, модификация человека, искусственный интеллект, виртуальная реальность, новые субкультуры, исследования космоса, что-то не так. Эта эпоха предназначена в основном для игры в жанре трансгумагнистическая сай-фай.
2200 – Эпоха Затмения Пятьдесят лет после падения земной цивилизации. Планета и космос охвачены внутричеловеческими конфликтами. Выжившие государства и корпорации замкнуты в себе и готовы защищаться в борьбе «против всех». Многие покидают Землю в надежде на независимое и безопасное существование. 2200 год – точка, когда тенденции распада достигли пика, и начали обращаться вспять – давая шанс человечеству реорганизоваться в новую форму. Ключевые слова: технофеодализм, киберпанк, вооруженный конфликт, революция, корпорация-государство, изолированные общества, новые культуры, опасный фронтир. Эпоха предназначена в основном для игры в жанре космическй киберпанк.
2300 – Космическая Цивилизация Оправившись после кризиса и расширив горизонты знаний о Вселенной, воспрянувшее из мрака Человечество обнаружило себя в непростом мире… Внеземной разум распространен по космосу, то тут, то там видны следы деятельности высших цивилизаций, а многие, ранее неприступные, секреты природы оказались на расстоянии вытянутой руки. 2300 год – точка, после которой история мной не написана. Может произойти любое глобальное событие или любое открытие, которое способно вновь до неузнаваемости изменить лик Человечества. Ключевые слова: межзвездная дипломатия, внеземные культуры, ветви человечества, новые сверхтехнологии, загадочные сверхцивилизации, что-то вот-вот произойдет, что-то за горизонтом Эпоха предназначена в основном для игры в жанре спейс-опера произвольной степени "научности".
Все этапы находятся по классификации GURPS Ultra-Tech на Radical Hard SF TL10 (Fast progression) с добавлением суперсайнса в космические путешествия. Основные различия между этапами – в подходе к использованию технологий. Кроме того, на этапе «2300, Космическая Цивилизация» могут появиться элементы TL11 или новый суперсайнс.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|