IPB

( | )

> Материалы Sci-Fi сеттинга, пока черновик
V
Agt. Gray
Feb 13 2009, 00:00
#1


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Здесь возможно и дальше буду выкладывать обрывки наработок по моему Sci-Fi сеттингу. Пока единая картина мира не существует "в бумаге", но она будет.
Если кому будет, что сказать, то я открыт для мнений.


25 мая 2150 года.
Из стратегического доклада консультанта-суперсапиента руководству некой корпорации.

Мы стоим на пороге конца света.
Большей частью крупных корпораций завершены полностью автоматические производственные цепочки. Теперь они не требуют участия человека, и скоро все экономические агенты начнут избавляться от роли людей в промышленных процессах, формируя «вертикальное» неравенство в распределении доходов. Это повлечет за собой гибель современного, структурно устаревшего, потребительского рынка и разрушительную цепную реакцию во всех сферах экономической деятельности планеты. Это обрывает историю мира, каким мы привыкли его видеть. Политические последствия предсказывать не берусь, но вероятна гибель любого государства, не обеспечившего себе автономной внеземной опоры.
К тому моменту, как вы слышите этот доклад, к подобным выводам пришло около 50% крупных игроков, а в течение двух лет к ним придут все. Если мы продолжим стратегию компании в неизменном виде, мы исчезнем не более, чем через пять лет.
Мои предложения таковы: все средства, инвестируемые в развитие производства, следует перенаправить, разделив на два направления:
Первое: вложение половины средств в организации, занимающиеся космическим строительством, освоением и терраформингом внесолнечных миров.
Второе: вложение второй половины средств в проект экономически независимого внесолнечного поселения, способного принять все наши информационные и производственные мощности.
Промышленные объекты компании подлежат постепенной эвакуации, а не подлежащие эвакуации – продаже и утилизации.
Добавлю, что подобную стратегию изберут, по моим оценкам, участники рынка, прямо или косвенно контролирующие более 40% валового планетарного продукта.
Необходимый план мероприятий передан в зашифрованном виде на ваши интерфейсы. Добро пожаловать в новый мир. Конец доклада.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Feb 19 2009, 01:08
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Сеттинг подразумевает игру на трех этапах «истории будущего», каждый из которых поддерживает свои стили игры.

2100 – Эпоха Расцвета
Технологии стремительно преобразуют Землю и ее обитателей. Человек пробует на себе новые формы мышления и существования. Перегретая экономика выпускает пар в виде амбициозных космических и научных проектов. 2100 год – точка, когда никто не видел впереди и намека на возможный мрачный исход. Все думали, что они готовы стать постчеловеческой сверхцивилизацией. Но вот первые тени непростого будущего стали вставать перед людьми…
Ключевые слова: постиндустриальное общество, модификация человека, искусственный интеллект, виртуальная реальность, новые субкультуры, исследования космоса, что-то не так.
Эта эпоха предназначена в основном для игры в жанре трансгумагнистическая сай-фай.

2200 – Эпоха Затмения
Пятьдесят лет после падения земной цивилизации. Планета и космос охвачены внутричеловеческими конфликтами. Выжившие государства и корпорации замкнуты в себе и готовы защищаться в борьбе «против всех». Многие покидают Землю в надежде на независимое и безопасное существование. 2200 год – точка, когда тенденции распада достигли пика, и начали обращаться вспять – давая шанс человечеству реорганизоваться в новую форму.
Ключевые слова: технофеодализм, киберпанк, вооруженный конфликт, революция, корпорация-государство, изолированные общества, новые культуры, опасный фронтир.
Эпоха предназначена в основном для игры в жанре космическй киберпанк.

2300 – Космическая Цивилизация
Оправившись после кризиса и расширив горизонты знаний о Вселенной, воспрянувшее из мрака Человечество обнаружило себя в непростом мире… Внеземной разум распространен по космосу, то тут, то там видны следы деятельности высших цивилизаций, а многие, ранее неприступные, секреты природы оказались на расстоянии вытянутой руки. 2300 год – точка, после которой история мной не написана. Может произойти любое глобальное событие или любое открытие, которое способно вновь до неузнаваемости изменить лик Человечества.
Ключевые слова: межзвездная дипломатия, внеземные культуры, ветви человечества, новые сверхтехнологии, загадочные сверхцивилизации, что-то вот-вот произойдет, что-то за горизонтом
Эпоха предназначена в основном для игры в жанре спейс-опера произвольной степени "научности".

Все этапы находятся по классификации GURPS Ultra-Tech на Radical Hard SF TL10 (Fast progression) с добавлением суперсайнса в космические путешествия. Основные различия между этапами – в подходе к использованию технологий. Кроме того, на этапе «2300, Космическая Цивилизация» могут появиться элементы TL11 или новый суперсайнс.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th July 2025 - 06:37Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav