IPB

( | )

> Распределение повреждений от стрельбы, интересное наблюдение
V
Azalin Rex
Feb 13 2009, 15:14
#1


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Отработав на себе реалистичную систему повреждений, хочу отметить следующее.

20% попаданий приходится в голову, 20% в руки, 25% в тело и 35% в ноги.

причем если смотреть c фронтальной стороны то распределение уже такое:
по 25% в голову и в руки, 12% в тело и 38% в ноги.

феномен того, что в тело (которое в большинстве систем является наиболее вероятно попадаемой зоной), приходится наименьшее количество попаданий, заключается в следующем - чаще всего тело закрыто руками и оружием, а если бой ведется сидя на колене, то еще и ногой...

Вот такие странные выводы я сделал...
Может быть какому то креативщику пригодится.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Azalin Rex
Feb 18 2009, 15:02
#2


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 elotar
Вообще то именно по такому сценарию и проходит пейнтболл.
Просто всегда откуда-то выскочит ниггер и тогда появляются ранения в разных местах smile.gif
а в руку высунувшуюся попасть не так и реально


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
elotar
Feb 18 2009, 15:15
#3


Частый гость
**

Пользователи
50
9.2.2009




Цитата(Azalin Rex @ Feb 18 2009, 15:02) *
2 elotar
Вообще то именно по такому сценарию и проходит пейнтболл.
Просто всегда откуда-то выскочит ниггер и тогда появляются ранения в разных местах smile.gif
а в руку высунувшуюся попасть не так и реально



Не знаю, как у вас, но у нас сидящего на одном месте больше десятка-двух секунд гарантированно выносят (видимо больше "шустрых нигеров").

Но в любом случае это не важно, так как пейнбол "слишком летальный" чтобы его переносить в нрпг.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Azalin Rex   Распределение повреждений от стрельбы   Feb 13 2009, 15:14
- - Agt. Gray   Если попадания и вправду случайны, то площадь проф...   Feb 13 2009, 15:37
- - Azalin Rex   Я не об этом. Часто делая систему условно делят те...   Feb 13 2009, 17:15
- - Agt. Gray   Голове выделенаслишком большая доля. По сравнению ...   Feb 13 2009, 18:29
- - Lord of the Hunt   Как ты это вывел? Просто интересно понять методику   Feb 13 2009, 20:26
- - Djingle   Очевидно, что проценты получены при помощи функции...   Feb 14 2009, 01:02
- - Pigmeich   Это с пейнтбола, где убивают в пятку?   Feb 14 2009, 10:36
- - Gavreg   Как человек не просто служивший, но и много стреля...   Feb 15 2009, 06:43
- - Azalin Rex   2 Gavereg Стрельба проходила в живую мишень или то...   Feb 16 2009, 09:56
- - Mr.Garret   Azalin, ты рассматриваешь ситуацию, когда персонаж...   Feb 16 2009, 11:06
- - Pigmeich   Azalin Rex, в пейнтболе нет уровня ранения — любое...   Feb 16 2009, 14:35
- - Azalin Rex   2 Pigmeich Ох как ты ошибаешься ... 2 Mr Garret ...   Feb 17 2009, 09:53
- - elotar   Гаврик прав - если интересует вероятный разброс ра...   Feb 17 2009, 16:44
- - Azalin Rex   2 elotar Вообще то именно по такому сценарию и про...   Feb 18 2009, 15:02
|- - elotar   Цитата(Azalin Rex @ Feb 18 2009, 15:02) 2...   Feb 18 2009, 15:15
- - Azalin Rex   А кто то предлагает переносить пейнтболл в нрпг? К...   Feb 18 2009, 17:49


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 12:29Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav