IPB

( | )

> Распределение повреждений от стрельбы, интересное наблюдение
V
Azalin Rex
Feb 13 2009, 15:14
#1


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Отработав на себе реалистичную систему повреждений, хочу отметить следующее.

20% попаданий приходится в голову, 20% в руки, 25% в тело и 35% в ноги.

причем если смотреть c фронтальной стороны то распределение уже такое:
по 25% в голову и в руки, 12% в тело и 38% в ноги.

феномен того, что в тело (которое в большинстве систем является наиболее вероятно попадаемой зоной), приходится наименьшее количество попаданий, заключается в следующем - чаще всего тело закрыто руками и оружием, а если бой ведется сидя на колене, то еще и ногой...

Вот такие странные выводы я сделал...
Может быть какому то креативщику пригодится.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gavreg
Feb 15 2009, 06:43
#2


Случайный


Пользователи
1
30.8.2008




Как человек не просто служивший, но и много стрелявший, могу поделиться несколькими личными наблюдениями:

1.Большая часть попаданий при стрельбе в ростовую мишень из автомата приходится в район живота и рук.
2.Современный бой происходит на дистанциях существенно превышающих дальность прицельного выстрела из почти любого, даже самого тюненного, ствола для страйкбола. Так что использование подобной техники для проведения исследования (если использовалась она) не вполне корректно.
3.Просто попасть по движущейся мишени - проблема, попасть по мишени движущейся в нескольких плоскостях (голове) - почти невозможно. Во всяком случае прицельно (: . Тоже самое касается ног - чаще всего они закрыты укрытиями (травой, оградами, насыпями, собственным телом и т.д.) и находятся в движении...

P.S. Можно привести ещё много примеров, но лучше всего обратиться к военной статистике по огнестрельным ранениям.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Azalin Rex   Распределение повреждений от стрельбы   Feb 13 2009, 15:14
- - Agt. Gray   Если попадания и вправду случайны, то площадь проф...   Feb 13 2009, 15:37
- - Azalin Rex   Я не об этом. Часто делая систему условно делят те...   Feb 13 2009, 17:15
- - Agt. Gray   Голове выделенаслишком большая доля. По сравнению ...   Feb 13 2009, 18:29
- - Lord of the Hunt   Как ты это вывел? Просто интересно понять методику   Feb 13 2009, 20:26
- - Djingle   Очевидно, что проценты получены при помощи функции...   Feb 14 2009, 01:02
- - Pigmeich   Это с пейнтбола, где убивают в пятку?   Feb 14 2009, 10:36
- - Gavreg   Как человек не просто служивший, но и много стреля...   Feb 15 2009, 06:43
- - Azalin Rex   2 Gavereg Стрельба проходила в живую мишень или то...   Feb 16 2009, 09:56
- - Mr.Garret   Azalin, ты рассматриваешь ситуацию, когда персонаж...   Feb 16 2009, 11:06
- - Pigmeich   Azalin Rex, в пейнтболе нет уровня ранения — любое...   Feb 16 2009, 14:35
- - Azalin Rex   2 Pigmeich Ох как ты ошибаешься ... 2 Mr Garret ...   Feb 17 2009, 09:53
- - elotar   Гаврик прав - если интересует вероятный разброс ра...   Feb 17 2009, 16:44
- - Azalin Rex   2 elotar Вообще то именно по такому сценарию и про...   Feb 18 2009, 15:02
|- - elotar   Цитата(Azalin Rex @ Feb 18 2009, 15:02) 2...   Feb 18 2009, 15:15
- - Azalin Rex   А кто то предлагает переносить пейнтболл в нрпг? К...   Feb 18 2009, 17:49


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 12:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav