IPB

( | )

> Высокие TL
V
Codir
Feb 9 2009, 15:39
#1


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Помниться этот вопрос уже задавался на страницах форума, но обсуждение как это часто бывает ушло в сторону.
Вопрос первый:
Играете ли вы по высоким TL(9-12), во что именно (киберпанк, космопера, свой вариант) и какие книги при этом используете.
И второй вопрос:
На высоких TL (на самом деле начиная с 6TL), есть проблема высокой смерности персонажей (по крайней мере у нас, если это боевка), если у вас она возникала, то как вы ее решали?


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Берт
Feb 12 2009, 23:58
#2


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




Если спасение космонавтов еще актуально, то могу подкинуть пару идей:
1. Даже если это серийный корабль, после определенного эксплуатационного срока накапливаются изменения во внутреннем дизайне, которые ни на каких планах не отображаются. Раз бравые космонавты возят закрытые посылки, то возят и контрабанду а значит тайники на корабле есть. Даже если в роботов-убийц загрузили стандартный план корабля, можно сыграть на отличиях.
2. Скафандры для работы в открытом космосе должны быть очень защищены так как рассчитываются на работу вблизи очень разных звезд и должны выдерживать даже самое жесткое излучение.
3. Большинство инструментов на корабле можно использовать как оружие, всякие резаки, сварочные аппараты, быстро застывающие пены для заделки пробоин и. т. д.
4. Роботы раз уж их двое, могут обмениваться информацией. Даже если он зашифрован можно дать игрокам возможность его перехватить и использовать это. Изящным ходом будет вклиниться в радиообмен и каждому роботу от лица напарника передать что миссия выполнена и цели уничтожены.
Надеюсь я немного увеличил шансы бравых космонавтов gun_smilie.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Feb 13 2009, 14:36
#3


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(Берт @ Feb 12 2009, 22:58) *
Если спасение космонавтов еще актуально, то могу подкинуть пару идей:
1. Даже если это серийный корабль, после определенного эксплуатационного срока накапливаются изменения во внутреннем дизайне, которые ни на каких планах не отображаются. Раз бравые космонавты возят закрытые посылки, то возят и контрабанду а значит тайники на корабле есть. Даже если в роботов-убийц загрузили стандартный план корабля, можно сыграть на отличиях.

3. Большинство инструментов на корабле можно использовать как оружие, всякие резаки, сварочные аппараты, быстро застывающие пены для заделки пробоин и. т. д.
4. Роботы раз уж их двое, могут обмениваться информацией. Даже если он зашифрован можно дать игрокам возможность его перехватить и использовать это. Изящным ходом будет вклиниться в радиообмен и каждому роботу от лица напарника передать что миссия выполнена и цели уничтожены.
Надеюсь я немного увеличил шансы бравых космонавтов gun_smilie.gif


1.Спрятаться? Не знаю. Хотя можно спрятаться, а когда дроид пройдет сзади на него напасть. Тоже вариант.
2.Да. Это интересная идея. Есть такой Space Biosuit, но скорее всего используется flax-вариант а у него DR всего 3. Но идея интерестна. А излучение и остальное это немного другое, PF и другие.
3. Большинство инструментов на корабле можно использовать как оружие, всякие резаки, сварочные аппараты, быстро застывающие пены для заделки пробоин и. т. д.
Да есть такие штуки. А если бы это было добывающее судно так вообще mining laser был бы smile.gif
4.Для этого нужен хакер и комп с радиопередатчиком. Есть там один персонаж (инженер), у него правда программирование компьютеров, но от него помниться еще можно хакер и программирование роботов по умолчанию взять высокое. Хе-хе. Заставить дроидов друг друга поубивать :0).


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Codir   Высокие TL   Feb 9 2009, 15:39
- - Agt. Gray   По первому вопросу: Непосредственно сейчас у меня ...   Feb 9 2009, 20:36
- - Codir   To Agt. Gray Да пожалуй Ultra-Tech это основной ис...   Feb 9 2009, 23:07
- - Maggot   Гм, ну если реализм, то в чем проблема двух дройдо...   Feb 10 2009, 10:38
|- - Codir   Цитата(Maggot @ Feb 10 2009, 09:38) Гм, н...   Feb 10 2009, 12:39
- - Agt. Gray   Лично я GURPS Bio-Tech использую в сеттингостроени...   Feb 10 2009, 11:46
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ Feb 10 2009, 10:46) На...   Feb 10 2009, 14:21
- - Codir   To Agt. Gray Разбор примера 1. Убийца бы озаботил...   Feb 10 2009, 13:01
- - Agt. Gray   Про "заранее спланировал". Как говорило...   Feb 10 2009, 13:19
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ Feb 10 2009, 12:19) Пр...   Feb 10 2009, 14:01
- - Agt. Gray   Codir, "after an hour" означает "ча...   Feb 10 2009, 15:09
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ Feb 10 2009, 14:09) К ...   Feb 10 2009, 16:14
- - Maggot   Реалистика+обычные космонавты грузчики+ не любящий...   Feb 10 2009, 17:07
|- - Codir   Цитата(Maggot @ Feb 10 2009, 16:07) Реали...   Feb 11 2009, 12:21
- - Agt. Gray   Или исключение из уравнения того, что Maggot назва...   Feb 11 2009, 12:34
- - Maggot   Agt. Gray, именно так. =) Codir, да да, я учел им...   Feb 11 2009, 14:27
|- - Codir   [quote name='Maggot' date='Feb 11 2009...   Feb 11 2009, 16:42
- - Берт   Если спасение космонавтов еще актуально, то могу п...   Feb 12 2009, 23:58
- - Codir   Цитата(Берт @ Feb 12 2009, 22:58) Если сп...   Feb 13 2009, 14:36

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 00:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav