IPB

( | )

> Высокие TL
V
Codir
Feb 9 2009, 15:39
#1


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Помниться этот вопрос уже задавался на страницах форума, но обсуждение как это часто бывает ушло в сторону.
Вопрос первый:
Играете ли вы по высоким TL(9-12), во что именно (киберпанк, космопера, свой вариант) и какие книги при этом используете.
И второй вопрос:
На высоких TL (на самом деле начиная с 6TL), есть проблема высокой смерности персонажей (по крайней мере у нас, если это боевка), если у вас она возникала, то как вы ее решали?


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Codir
Feb 10 2009, 13:01
#2


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




To Agt. Gray

Разбор примера 1.
Убийца бы озаботился иметь оружие способное поразить бронированную цель.
Ну да даже если бы персонажи были бы космодесантниками, убийца нашел бы способ их убить. Он то заранее все спланировал.

Благоприятная случайность, это хорошо, но она тоже должна вписываться в сюжет. Не скажешь например: "На вас идет дроид, и тут у шкафа, мимо которого шел дроид подломилась ножка и его привалило шкафом". Это интерестное дополнение к сюжету, но неправдоподобное.

Разбор примера 2.
Понизить демедж оружия в два раза, одновременно повысив его дивизор на два шага. Лазер 3d (2) станет 1d+1 (5).
Это дейсвительно хороший способ. Или например не увеличивать дивизор, а только снизить демедж. Тогда против брони он будет так же эффективен, но будет менее летальным.

Ну, потеря 1.5xHP не так уж страшно. Первая помощь может вернуть пациента в 0 HP и поставить на ноги. В зависимости от сеттинга, повреждения может оказаться очень просто восстановить. Например, на TL11 - 1d HP в час. UT 206.

За это большое спасибо. У меня вообще в медицине прокол сильный получился. Недостаточно уделял внимая разделу. Да и в биотехе надо будет почитать. Не только же про рис и mann-у читать.


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Codir   Высокие TL   Feb 9 2009, 15:39
- - Agt. Gray   По первому вопросу: Непосредственно сейчас у меня ...   Feb 9 2009, 20:36
- - Codir   To Agt. Gray Да пожалуй Ultra-Tech это основной ис...   Feb 9 2009, 23:07
- - Maggot   Гм, ну если реализм, то в чем проблема двух дройдо...   Feb 10 2009, 10:38
|- - Codir   Цитата(Maggot @ Feb 10 2009, 09:38) Гм, н...   Feb 10 2009, 12:39
- - Agt. Gray   Лично я GURPS Bio-Tech использую в сеттингостроени...   Feb 10 2009, 11:46
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ Feb 10 2009, 10:46) На...   Feb 10 2009, 14:21
- - Codir   To Agt. Gray Разбор примера 1. Убийца бы озаботил...   Feb 10 2009, 13:01
- - Agt. Gray   Про "заранее спланировал". Как говорило...   Feb 10 2009, 13:19
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ Feb 10 2009, 12:19) Пр...   Feb 10 2009, 14:01
- - Agt. Gray   Codir, "after an hour" означает "ча...   Feb 10 2009, 15:09
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ Feb 10 2009, 14:09) К ...   Feb 10 2009, 16:14
- - Maggot   Реалистика+обычные космонавты грузчики+ не любящий...   Feb 10 2009, 17:07
|- - Codir   Цитата(Maggot @ Feb 10 2009, 16:07) Реали...   Feb 11 2009, 12:21
- - Agt. Gray   Или исключение из уравнения того, что Maggot назва...   Feb 11 2009, 12:34
- - Maggot   Agt. Gray, именно так. =) Codir, да да, я учел им...   Feb 11 2009, 14:27
|- - Codir   [quote name='Maggot' date='Feb 11 2009...   Feb 11 2009, 16:42
- - Берт   Если спасение космонавтов еще актуально, то могу п...   Feb 12 2009, 23:58
- - Codir   Цитата(Берт @ Feb 12 2009, 22:58) Если сп...   Feb 13 2009, 14:36

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 15:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav