Цитата(Maggot @ Feb 10 2009, 09:38)

Гм, ну если реализм, то в чем проблема двух дройдов разносящих команду PC? Или вооружайте команду космодесантским обвесом, чтоб брать дройдов в лоб или действуйте с умом, там типо прятаться за укрытиями, пользоваться всякими гаджетами и спец випонами. Ну или сделать дройдов лохами аля Стар Варс.
Если же нужна Матрица или Эквилибриум, то синематика это ваш выбор.
Плюс надо понимать, что Ультра Тех (и сами Кор Рулс) это тулл-кит, его нужно уметь настраивать конкретно под сеттинг и/или конкретно под сюжет.
Не думаешь ли ты, что проблема у тебя не в игромеханике, а в сюжете? Правильно ли рассчитал ты силу "заказчиков-антагонистов" PC? Сделал бы более тупых и слабых дройдов или же сделал PC с большим павер левелом и все скорее всего обошлось и было в рамках игромеханического реализма. А если же ты хочешь что бы обычный почтальон мог уничтожить терминатора, то тут тебе определенно нужно переходить с жесткой синематике.
То что сама система GURPS это toolkit это понятно. И проблема действительно в проработке сценария. Что бы обычный почтальон мог уничтожить терминатора, этого мне не нужно. А конкретно с дроидами, как вариант решения это использование каких нибудь EMP гранат. Но опять же возникает вопрос, откуда они у простых космонавтов (LC2)? Или как вариант, заказчик отправляет какого-нибудь хиленького убийцу, которого они смогут завалить. Но тогда заказчик идиот... И так, и так получается дисбаланс. Или простые космонавты не будут брать этот груз, а будут его брать какие-нибудь крутые пираты. Но тогда уже совсем не тот сюжет получается.