IPB

( | )

> Высокие TL
V
Codir
Feb 9 2009, 15:39
#1


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Помниться этот вопрос уже задавался на страницах форума, но обсуждение как это часто бывает ушло в сторону.
Вопрос первый:
Играете ли вы по высоким TL(9-12), во что именно (киберпанк, космопера, свой вариант) и какие книги при этом используете.
И второй вопрос:
На высоких TL (на самом деле начиная с 6TL), есть проблема высокой смерности персонажей (по крайней мере у нас, если это боевка), если у вас она возникала, то как вы ее решали?


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Maggot
Feb 10 2009, 10:38
#2


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Гм, ну если реализм, то в чем проблема двух дройдов разносящих команду PC? Или вооружайте команду космодесантским обвесом, чтоб брать дройдов в лоб или действуйте с умом, там типо прятаться за укрытиями, пользоваться всякими гаджетами и спец випонами. Ну или сделать дройдов лохами аля Стар Варс.
Если же нужна Матрица или Эквилибриум, то синематика это ваш выбор.

Плюс надо понимать, что Ультра Тех (и сами Кор Рулс) это тулл-кит, его нужно уметь настраивать конкретно под сеттинг и/или конкретно под сюжет.

Не думаешь ли ты, что проблема у тебя не в игромеханике, а в сюжете? Правильно ли рассчитал ты силу "заказчиков-антагонистов" PC? Сделал бы более тупых и слабых дройдов или же сделал PC с большим павер левелом и все скорее всего обошлось и было в рамках игромеханического реализма. А если же ты хочешь что бы обычный почтальон мог уничтожить терминатора, то тут тебе определенно нужно переходить с жесткой синематике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Codir   Высокие TL   Feb 9 2009, 15:39
- - Agt. Gray   По первому вопросу: Непосредственно сейчас у меня ...   Feb 9 2009, 20:36
- - Codir   To Agt. Gray Да пожалуй Ultra-Tech это основной ис...   Feb 9 2009, 23:07
- - Maggot   Гм, ну если реализм, то в чем проблема двух дройдо...   Feb 10 2009, 10:38
|- - Codir   Цитата(Maggot @ Feb 10 2009, 09:38) Гм, н...   Feb 10 2009, 12:39
- - Agt. Gray   Лично я GURPS Bio-Tech использую в сеттингостроени...   Feb 10 2009, 11:46
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ Feb 10 2009, 10:46) На...   Feb 10 2009, 14:21
- - Codir   To Agt. Gray Разбор примера 1. Убийца бы озаботил...   Feb 10 2009, 13:01
- - Agt. Gray   Про "заранее спланировал". Как говорило...   Feb 10 2009, 13:19
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ Feb 10 2009, 12:19) Пр...   Feb 10 2009, 14:01
- - Agt. Gray   Codir, "after an hour" означает "ча...   Feb 10 2009, 15:09
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ Feb 10 2009, 14:09) К ...   Feb 10 2009, 16:14
- - Maggot   Реалистика+обычные космонавты грузчики+ не любящий...   Feb 10 2009, 17:07
|- - Codir   Цитата(Maggot @ Feb 10 2009, 16:07) Реали...   Feb 11 2009, 12:21
- - Agt. Gray   Или исключение из уравнения того, что Maggot назва...   Feb 11 2009, 12:34
- - Maggot   Agt. Gray, именно так. =) Codir, да да, я учел им...   Feb 11 2009, 14:27
|- - Codir   [quote name='Maggot' date='Feb 11 2009...   Feb 11 2009, 16:42
- - Берт   Если спасение космонавтов еще актуально, то могу п...   Feb 12 2009, 23:58
- - Codir   Цитата(Берт @ Feb 12 2009, 22:58) Если сп...   Feb 13 2009, 14:36

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 01:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav