To Agt. GrayДа пожалуй Ultra-Tech это основной источник. Из Spaceships если честно брал только стандартные модели кораблей и проработку космичекого боя, а так не сильно использовал. Хотя там еще много интерестного осталось. Еще есть bio-tech. Дело в том, что практического применения, я ему не нашел. Разве что описал, какой рис выращивают на одной из планет

. Но есть у нас игрок, он просто тащиться от биотеха. Вот по тихоньку пытаемся вписать его в сеттинг, где основной упор был сделан на кибернетику.
По поводу смертности. Просто с оружием на 9-11TL, цена ошибки становиться выше, чем скажем на 3TL. Хотя, конкретно в моих компаниях, это в основном недоработки сюжета. То есть надо бы подбирать все получше. Но воображение воспитанное на голливудских фильмах рисует героя, который побеждает всех врагов в одних трусах. А на практике получаеться, что без брони, два дроида способных размазать всю команду корабля по стенам, а одного из членов команды по потолку. Но киношные правила тоже использовать не хочеться. Хочеться реализма, если в случае со sci-fi это можно сказать

. Хочеться что бы персонажи выглядели естественно в своей обстановке. Например очень странно будет, если весь экипаж обычного грузового транспорта будет носить например space armor. Но по сюжету они доставили секретную посылку и после успешного исхода миссии, от заказчика пришли их убивать. И тут броня бы очень пригодилась.
Или например. Одному из персонажей неповезло, и когда злобные враги заходили в помещение (расплавив дверь плазмоганом) его задело, потому что он как раз стоял за ней, тогда медик отшкрябал его от пола, а после этого товаришь выбывает из игры на некоторое время. Ведь даже на 10-11 TL, игрока который потерял 1.5*HT, моментально не восстановишь. Можно например корректировать Damage оружия, DR брони. Но пока будет найден балланс, еще много геров поляжет