IPB

( | )

> Высокие TL
V
Codir
Feb 9 2009, 15:39
#1


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Помниться этот вопрос уже задавался на страницах форума, но обсуждение как это часто бывает ушло в сторону.
Вопрос первый:
Играете ли вы по высоким TL(9-12), во что именно (киберпанк, космопера, свой вариант) и какие книги при этом используете.
И второй вопрос:
На высоких TL (на самом деле начиная с 6TL), есть проблема высокой смерности персонажей (по крайней мере у нас, если это боевка), если у вас она возникала, то как вы ее решали?


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Feb 9 2009, 20:36
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




По первому вопросу:
Непосредственно сейчас у меня идет кампейн по слегка адаптированной вселенной "Deus Ex". TL9 со вкраплениями эмергентной технологии TL11. Основной источник GURPS Ultra-Tech.
В разработке находится трансгуманистическая спейс-опера на радикальном TL10 с ограниченным суперсайнсом. Основные источники - GURPS Ultra-Tech и GURPS Spaceships.
До сих пор использовал TL9-10 постоянно. Раньше водил и киберпанк, и твердую сай-фай. Даже Технократия в мире "Mage: the Ascension" у меня щеголяла снаряжением и вооружением девятого техуровня. Всю это основывалось в первую очередь на GURPS Ultra-Tech с оглядкой на другие технологические дополнения.

По второму вопросу:
Проблема смертности персонажей на высоких техуровнях - это вопрос сеттинга. Слишком многое зависит от логики мира, по которому играем. Так что расскажи в каких случаях проблемы возникали - попробуем вместе разобраться.

Пока назову только несколько вещей, на которые стоит оглядываться:
- Броня. На TL 9-12 она легка, незаметна и легальна. Носить ее постоянно - это естественный выбор для представителя опасной профессии.
- Медицина. На TL 9-12 реанимировать человека много легче чем сейчас. И чем выше техуроень, тем больше примочек упрощают процесс спасения жизни.
- Факт существования в сеттинге. В зависимости от мира, его логики и стиля, значительная часть неподходящих для игры (ломающих баланс или черезмерно летальных) вещей может просто не существовать. Например: "Силовая броня? Ее не производят с тех пор, как 100% вооруженных сил нашей планеты стала составлять боевая ИИ-роботехника."
- Рейтинг легальности. Это не просто "отношение ствола с законом". Рейтинг определяет в каких конфликтах обычно оружие участвует, и как сложно его повстречать.
LC 0. Современный пример: ядерный боеприпас. Ультратех-пример: "серая слизь". Обычный человек никогда в жизни не видел подобного оружия, а если и увидит, то значит настал конец света.
LC 1. Современный пример: боевая машина пехоты. Ультратех-пример: силовая броня. Обычный человек видел это по телику, в кино и когда служил в армии. Рассекать по городу в силовой броне - это типа как по Москве на бээмпэхе.
LC 2. Современный пример: штурмовая винтовка. Ультратех-пример: портативный рейлган. Это оружие носят те, кому положено по службе: солдаты, полицейский спецназ... Наличие его в руках обычного гражданина - это срок.
LC 3. Современный пример: огнестрел скрытого ношения. Ультратех-пример: компактный лазер. Где-то здесь проходит граница дозволенного обществом. Да и то, если в Штатах короткоствол разрешен, то у нас - отнюдь нет.

Но самое главное - содержание сеттинга и конкретной игры. Если партия состоит из искина, аплоада и десятиметровой биомашины, то "смертность персонажей" - это не главная проблема, над которой нужно ломать голову.

Лично у меня проблема летальности боевки возникает на этапе создания, адаптации или ознакомления с сеттингом. На этом же этапе она решается. Настройкой, адаптацией или принятием факта, соответственно. А непосредственно в процессе игры проблема теоретически может всплыть лишь если я чего-то серьезно недодумал или, наоборот, перемудрил. Пока такого не было - тьфу-тьфу-тьфу.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Codir   Высокие TL   Feb 9 2009, 15:39
- - Agt. Gray   По первому вопросу: Непосредственно сейчас у меня ...   Feb 9 2009, 20:36
- - Codir   To Agt. Gray Да пожалуй Ultra-Tech это основной ис...   Feb 9 2009, 23:07
- - Maggot   Гм, ну если реализм, то в чем проблема двух дройдо...   Feb 10 2009, 10:38
|- - Codir   Цитата(Maggot @ Feb 10 2009, 09:38) Гм, н...   Feb 10 2009, 12:39
- - Agt. Gray   Лично я GURPS Bio-Tech использую в сеттингостроени...   Feb 10 2009, 11:46
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ Feb 10 2009, 10:46) На...   Feb 10 2009, 14:21
- - Codir   To Agt. Gray Разбор примера 1. Убийца бы озаботил...   Feb 10 2009, 13:01
- - Agt. Gray   Про "заранее спланировал". Как говорило...   Feb 10 2009, 13:19
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ Feb 10 2009, 12:19) Пр...   Feb 10 2009, 14:01
- - Agt. Gray   Codir, "after an hour" означает "ча...   Feb 10 2009, 15:09
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ Feb 10 2009, 14:09) К ...   Feb 10 2009, 16:14
- - Maggot   Реалистика+обычные космонавты грузчики+ не любящий...   Feb 10 2009, 17:07
|- - Codir   Цитата(Maggot @ Feb 10 2009, 16:07) Реали...   Feb 11 2009, 12:21
- - Agt. Gray   Или исключение из уравнения того, что Maggot назва...   Feb 11 2009, 12:34
- - Maggot   Agt. Gray, именно так. =) Codir, да да, я учел им...   Feb 11 2009, 14:27
|- - Codir   [quote name='Maggot' date='Feb 11 2009...   Feb 11 2009, 16:42
- - Берт   Если спасение космонавтов еще актуально, то могу п...   Feb 12 2009, 23:58
- - Codir   Цитата(Берт @ Feb 12 2009, 22:58) Если сп...   Feb 13 2009, 14:36

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 01:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav