IPB

( | )

> Система повреждений, need help
V
Minder
Jan 25 2009, 00:24
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
437
18.2.2005
Москва




Столкнулся с тем что не могу придумать достойную систему повреждений для своего "домашнего" ролевого проекта, посему прошу помощи у форумных гуру.

Требования к системе:
- Высокая летальность, при низкой смертности персонажей (принцип "человека легко ранить, но тяжело убить")
- Механическая простота, высокая скорость обсчета, малое число механических факторов (не сильно грузить игроков и мастера различными видами повреждений типа колющие/режущие/баллистические/энергетические и т.д.)
- Единство механики для персонажей разных паверлевелов, без появления громоздкости на высоких или чрезмерной летальности на низких (при этом боевое столкновение персонаже разных паверлевелов должно явно показывать "кто в доме хозяин", в том числе и за счет устойчивости к повреждениям)
- Ни один прошедший защиту удар/выстрел не должен проходить без видимых последствий, причем желательно долговременных, для персонажа (они могут быть ничтожными, но обязаны быть)

Ограничения сеттинга:
- Сеттинг позиционируется как посгуманистический остросюжетных технотриллер, одним из центральных элементов атмосферы является борьба за выживание.
- В сеттинге присутсвуют несколько типов персонажей различного паверлевела, от немодифицированных людей, до модифицированных во всех аспектах транслюдей с "неотличимой от магии технологией"
- Основное оружие применяемое в сеттинге - огнестрельное и "монолезвия"
- Широко развитая индустрия кибертеха и соответсвенно протезирования, расчлененка приветствуется.

Вот такие вот условия, соответственно хотелось бы услышать нет ли каких-то система которые могли бы влезть в данные ограничения, а лучше какими игромеханическими приемами можно было бы обеспечить соотвествие условиям. Пока что из всех известных мне систем ближе всего к нужному находится Blue Planet, но она имеет некоторые ограничения, в частности очень узкий диапазон численных значений статов, что в данном случае неприменимо...


--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer
Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP)
Working on: Flow System
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Radaghast Kary
Jan 27 2009, 21:17
#2


Частый гость
**

Пользователи
227
8.10.2008
Мадагаскар




Цитата(Baron von Juntz @ Jan 27 2009, 17:21) *
Не только это. Я не понимаю вообще боевку с летальным оружием без риска смерти (насколько высок этот риск в данном случае совершенно не важно). Тот, кто вынул меч, должен помнить, что путь воина, это смерть.

В игре про суровых брутальных наёмников или про не менее суровых самураев эпохи Сэнгоку — безусловно. Ну дык игры, да и шире — сюжеты вообще, — не только про это бывают.

Цитата(Baron von Juntz @ Jan 27 2009, 17:21) *
Подобный подход называется "страдание персонажей перед мощью Сторителлера" и повсеместно считается страшной гадостью. В чем здесь интерес? Сначала персонажи вытирают ноги о статистов, потом пафосный злодей о персонажей? Где здесь challange? Про реализм и драматизм даже не говорю. И, главное, какой смысл тогда в боевке вообще?

Вызов здесь в том, что они могли бы пришедшему главгаду начистить лицо, показать, где раки зимуют, и успешно защитить то, что они там защищать собирались. Но не защитили — неважно, почему: дайсы, например, плохо легли — и вот этот злодей сделал всё, что хотел, и ушёл. Разница здесь с предлагаемым тобой вариантом только в одном: он не убил персонажей, а оставил их в живых, и они могут теперь восстановиться и спланировать ответный удар. И я говорю именно о том, что такая возможность уползти в свою берлогу, отлежаться и вернуться может быть неотъемлемой частью желаемого жанра, а может, и просто тона игры. В такую игру вполне могут играть умудрённые жизнью пожарники, которые тринадцатилетних девочек на завтрак дюжинами едят.

Цитата(Baron von Juntz @ Jan 27 2009, 17:59) *
Ты абсолютно прав. Взрослый человек тем и отличается от ребенка, что играет в игры не для того, чтобы выиграть, а ради процесса и экспириенса.

Тоже фигня. Я вот ребёнком был совершенно безразличен к выигрышу, и воспоминания о том, что я там кого-то где-то перегнал или в бадминтон переплавал, остались только юношеского возраста и выше, хотя так прекрасно помню, во что играли, с кем, сколько, когда, насколько было клёво или уныло. С другой стороны, есть же люди, которые до гроба играют во всё весьма азартно.

Если лично у тебя взросление шло по такой линии, это не означает, что это такое универсальное правило.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Minder   Система повреждений   Jan 25 2009, 00:24
- - Djingle   Dc Heroes 3rd edition - то что Джингл прописал. Вс...   Jan 25 2009, 00:29
- - Radaghast Kary   Убери вообще из системы возможность убить персонаж...   Jan 25 2009, 01:08
- - ZKir   Цитата- Высокая летальность, при низкой смертности...   Jan 25 2009, 01:16
- - Iarwain   Что-то подобное я делал на базе критикалов из допо...   Jan 25 2009, 01:20
- - Minder   ЦитатаВо-первых, летальность и есть смертность и н...   Jan 25 2009, 01:56
- - Djingle   Можно написать мне и я ее скину. Информация есть в...   Jan 25 2009, 02:43
- - Radaghast Kary   Цитата(Minder @ Jan 24 2009, 23:56) Ага, ...   Jan 25 2009, 03:23
- - Геометр Теней   Цитатаи не поспоришь wink.gif но как тогда назвать...   Jan 25 2009, 08:00
- - Agt. Gray   Ты мастер вроде опытный, поэтому особо уламывать н...   Jan 25 2009, 10:16
- - Minder   Цитата(Radaghast Kary @ Jan 25 2009, 03:2...   Jan 25 2009, 12:58
- - Agt. Gray   Minder, 1. Чье "(с)" ? Унифицировать ...   Jan 25 2009, 13:39
|- - Minder   Цитата(Agt. Gray @ Jan 25 2009, 13:39) Mi...   Jan 25 2009, 14:06
- - Minder   Если кому интересно то вот получившаяся в итоге си...   Jan 26 2009, 00:28
- - Radaghast Kary   Конструктивная критика. Пенальти — это когд...   Jan 26 2009, 12:11
- - Erih   Могу выложить свою систему повреждений, но она чре...   Jan 26 2009, 13:09
- - Baron von Juntz   ЦитатаУбери вообще из системы возможность убить пе...   Jan 26 2009, 20:21
|- - Minder   Цитата(Baron von Juntz @ Jan 26 2009, 20...   Jan 26 2009, 23:02
|- - Gremlinmage   Цитата(Baron von Juntz @ Jan 26 2009, 20...   Jan 27 2009, 02:04
|- - Alessio   Цитата(Gremlinmage @ Jan 27 2009, 02:04) ...   Jan 27 2009, 13:28
- - Djingle   Ну, прочитав все и даже растреся автора на пример ...   Jan 26 2009, 20:28
- - Agt. Gray   Ознакомился с сеттингом. В связи с этим рекомендую...   Jan 27 2009, 01:10
- - Agt. Gray   "Купирование возможности случайной смерти...   Jan 27 2009, 02:20
- - Alessio   По теме - есть Zaibatsu. Там, правда, практически ...   Jan 27 2009, 13:45
|- - Minder   Цитата(Alessio @ Jan 27 2009, 13:45) По т...   Jan 27 2009, 14:04
- - Геометр Теней   ЦитатаНет ничего более бессмысленного и глупого че...   Jan 27 2009, 13:52
|- - Alessio   Цитата(Геометр Теней @ Jan 27 2009, 13:52...   Jan 27 2009, 14:04
|- - Radaghast Kary   Цитата(Геометр Теней @ Jan 27 2009, 11:52...   Jan 27 2009, 18:38
- - ave   Хм. Надо будет почитать. Ибо придерживаюсь нейтрал...   Jan 27 2009, 14:01
- - Геометр Теней   ЦитатаОбъяснение моей точки зрения простое... Мне...   Jan 27 2009, 14:09
- - Agt. Gray   Это не холивор, это, блин, дегустация фломастеров....   Jan 27 2009, 14:23
|- - Alessio   Цитата(Agt. Gray @ Jan 27 2009, 14:23) Во...   Jan 27 2009, 14:31
- - Alessio   Наслаждайся   Jan 27 2009, 14:27
- - Agt. Gray   Alessio, так вот если система не несла бы механизм...   Jan 27 2009, 14:38
|- - Alessio   Цитата(Agt. Gray @ Jan 27 2009, 14:38) Al...   Jan 27 2009, 14:54
- - Agt. Gray   Про "реализмЪ" речи пока не идет. Реч...   Jan 27 2009, 15:26
|- - Alessio   Цитата(Agt. Gray @ Jan 27 2009, 15:26) Пр...   Jan 27 2009, 15:39
- - Baron von Juntz   Agt. Gray, Цитатавообще - распространенная футуро...   Jan 27 2009, 15:43
- - Baron von Juntz   ЦитатаХуже того - бездоказательный вздор. Тринадц...   Jan 27 2009, 16:18
- - Agt. Gray   Baron von Juntz, это я как раз в контексте сеттинг...   Jan 27 2009, 16:26
- - Baron von Juntz   ЦитатаВ своё время мы с господином Бароном вели сп...   Jan 27 2009, 16:27
- - Agt. Gray   Alessio, система не отличает сознательного выбора ...   Jan 27 2009, 16:36
|- - Alessio   Цитата(Agt. Gray @ Jan 27 2009, 16:36) Al...   Jan 27 2009, 16:58
- - Геометр Теней   ЦитатаБыло мирно и спокойно до появления тринадцат...   Jan 27 2009, 16:48
- - Baron von Juntz   ЦитатаБарон, вы меня, право слово, ставите в нелов...   Jan 27 2009, 17:41
|- - Alessio   Цитата(Baron von Juntz @ Jan 27 2009, 17...   Jan 27 2009, 17:51
- - Minder   Цитата(Baron von Juntz @ Jan 27 2009, 15...   Jan 27 2009, 18:20
- - Геометр Теней   Все, ну раз уж мафиози-Радагаст начал беспокоиться...   Jan 27 2009, 18:53
- - Baron von Juntz   ЦитатаНекоторые обсуждают точку зрения оппонента, ...   Jan 27 2009, 18:56
- - Agt. Gray   Minder, ЦитатаВ том сеттинге под который я и искал...   Jan 27 2009, 18:57
|- - Minder   Цитата(Agt. Gray @ Jan 27 2009, 18:57) Mi...   Jan 27 2009, 19:09
- - Baron von Juntz   ЦитатаФигня. Не, если под боёвкой понимать чисто г...   Jan 27 2009, 19:21
- - ZKir   ЦитатаЕсли играют тринадцатилетние девочки и прыща...   Jan 27 2009, 19:25
- - Геометр Теней   Пошло-поехало. Ладно, раз к 51-му сообщению автор ...   Jan 27 2009, 19:29
- - ZKir   ЦитатаТот, кто вынул меч, должен помнить, что путь...   Jan 27 2009, 19:40
- - Baron von Juntz   ЦитатаПо теме полемики - во первых имхо - смерть п...   Jan 27 2009, 19:44
|- - Minder   Цитата(Baron von Juntz @ Jan 27 2009, 19...   Jan 27 2009, 20:11
- - Baron von Juntz   ЦитатаТы сам понял, что сказал? Я прекрасно понял...   Jan 27 2009, 19:59
- - Baron von Juntz   ЦитатаP.S. Хотя вообще то, если хочется продолжать...   Jan 27 2009, 21:07
|- - Minder   Цитата(Baron von Juntz @ Jan 27 2009, 21...   Jan 27 2009, 21:28
- - Radaghast Kary   Цитата(Baron von Juntz @ Jan 27 2009, 17...   Jan 27 2009, 21:17
- - Lord of the Hunt   Флейм? В моём уютненьком разделе?! Нет пути...   Jan 27 2009, 21:53
- - Minder   Получил, все получил... вопрос был исчерпан где-то...   Jan 27 2009, 22:00


Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 20:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav