Agt. Gray,
Цитата
вообще - распространенная футурологическая концепция. Если жанром заявлена трансгуманистическая sci-fi, то отчего мы должны ограничиватся в выражаемых в игре идеях и темах?
Мы сейчас с вами о разных вещах говорим. Я про механику, вы про сеттинг.
Minder,
Цитата
Ненене... вполне совместимые параметры - кому хочется жить без рук и ног?
Это смотря в каком мире. Если в мире, где протезирование развито слабо, то тогда для игрока небольшая разница между увечьем и смертью персонажа. Если в мире, где есть разные цуберимпланты, то тогда потеря рук-ног не катастрофа и превращается в сугубо финансовую проблему.
Цитата
смысл не в том что один неудачный бросок и давай генирится заново
Этого можно избежать целым рядом средств, без купирования смерти персонажа как таковой. Но это неважно, в принципе. Главное, что то, что вы описали, это не игра, где в качествне основной темы присутствует выживание. Игры про выживание, тира Зова Ктулху предпологают высокую смертность среди персонажей. А то, что описываете вы, это панк. В этом нет ничего плохого, просто называйте вещи своими именами, вам же будет проще.