Цитата(Minder @ Jan 24 2009, 23:56)

Ага, именно что-то подобное я и хотел сделать.. а вот математика здесь какая тогда должна быть? бросок, модифицированный атрибутами, чем больше - тем опаснее ранение?
Решай сам, ты у нас сегодня игродел. Если бы делал я, то все модификаторы свёл бы в бросок на попадание, а дальше просто в зависимости от жанра выбрал бы один из двух вариантов:
(а) Есть N повреждающих эффектов. Кидаем dN, случайно указывающий выбранный, его накладываем в нужном объёме.
(б) Есть N повреждающих эффектов. Игрок выбирает, какой он хочет использовать, причём широта выбора зависит от предыдущего броска на попадание и прочих параметров (стиля боя, высоких показателей, особых способностей).
Первый случай проще и элегантнее, но если хочется большего контроля, то нужен второй, а его надо плейтестить и хоумрулить заплатками для запрета тупых комбинаций для глушения любого врага, выбирая трижды подряд один самый эффективный против него тип урона (например, минус к атаке).
Цитата(ZKir @ Jan 24 2009, 23:16)

Радагаст меня опередил

Всегда готов!