Во многих системах (большая часть тех, чтоя использую) характеристики вообще не делятся на "параметры" и "навыки". Если же брать те, где делятся, то в Неизвестных Армиях есть первичный параметр - он просто служит ограничителем вторичных навыков а также позволяет совершать несложные броски. Он означает врождённую, развиваемую способность, тогда как вторичный - обучаемый или обретаемый навык. В Мире Тьмы разделение идёт на уровне "так красиво", хоть прослеживается сходная тенденция и при бросках учитывается связь - починить ствол - это Интеллект+Пушки, а выстрелить - Ловкость+Пушки. По сути же это соотношение стоит рассматривать лишь с какой-то целью и системой. Тут я, увы, цель не вижу. Алгоритмы и разделение - очень расплывчато. Можно почитать Spirit of the Century, Don't Rest Your Head, Exalted2, L5R, Savage Worlds, octaNe, и понять что цели разделения как ис пособы везде различны. А местами разделения вообще нет, поскольку в этом тоже есть смысл.
--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия) Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
|