Witcher,
Цитата
Однако "реализм" в лице соответствия распределения вероятности исходов законам жанра/реальной жизни/whatever очень даже может быть.,
Распределение вероятности может быть сильно неравномерным в зависимости от множества важных с точки зрения жанра (или "реализма") мелочей. Кроме того распределение бывает часто не количественным, а качественным. Эти два случая (а в случае с "реалистичностью", они оба имеют место быть) требуют деталей от системы. Так что говорить о детальности в этом случае отнюдь не смешно.
Цитата
Во втором случае
Цитата
Во-первых, для этого требуется адекватная модель, что хоронит затею сразу и навсегда.
Адекватная - понятие довольно относительное и зависит от личных запросов. Но интенсивная работа, консультации со специалистами и обильные плейтесты все же позволяют достигнуть некой степени "адекватности".
Цитата
А во-вторых, требуются заявки адекватной модели сложности.
Могу добавить, что система может быть требовательна к заявкам на совершенно разном уровне относительно ее общей сложности.
Цитата
В общем бои по глубокой и детальной системе будут занимать несообразно много времени при том, что будут соответствовать хорошо если минутам, а не секундам игрового времени.
Что заставляет тебя так думать?
Можно я как контрпример GURPS приведу?Цитата
Проблема в том, чтобы не перетяжелить можель, оставить её обсчитываемой для играющих - то есть грамотно заменить мелкие детали на великий рандом.
ППКС. Можно еще добавить, что мелкие детали иногда разумно заменить на "пиксели" пониженной детализации.