IPB

( | )

> Заметки зануды. Работа над статьей о реалистичном фехтовании и его роли в НРИ, Место для работы над потоком сознания.
V
Геометр Теней
Jan 15 2009, 19:04
#1


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Итак, здесь, чтобы отрезать себе пути к отступлению, я создаю тему, куда буду кидать куски текста, посвященному вызванными статьей о связи правил НРИ и реальности реконструкции мыслям.
Всех желающих прошу высказываться, помогать с классификацией, критиковать, ругать нещадно, перетасовывать куски текста и так далее. Сразу предупреждаю - это пока не статья, это именно полуоформленный поток сознания, да ещё начинающийся именно с азов. Никогда не работал над статьями так - вдруг что получится?

Выкладываться всё это, естественно, щадя психику читателей, будет понемногу. По мере оформления идей в слова...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Baron von Juntz
Jan 17 2009, 22:25
#2


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Для ZKir
Собственно мои наработки по "дуэльному" фехтованию. Система привязана к определенной механике, потому сначала немного о ее основах, чтобы было понятно.

При любой проверке кидается 3к6 и к результату добавляются Атрибут+Навык+Модификаторы, итоговый результат сравнивается со сложностью. В случае оппозитной прверки результат сравнивается с результатом проверки противника. Если выпало 3 единицы либо итоговый результат равен нулю или меньше, то засчитывается Критический Провал, т. е. эпик фейл. Если наоборот выпало 3 шестерки, то это Критический Успех и проверка автоматически успешна. Атрибуты и навыки у людей имеют значения от 1 до 6, при этом 6 это максимум для человека и такое значение встречается крайне редко. Фехтование и Ближний бой, это разные навыки.
Инициатива расчитывается по формуле 3к6+Восприятие+Рефлексы (вторичная характеристика, базовое значение которой равно Ловкость+Реакция [это такой навык], но может изменяться из-за разных особенностей и т. п.). Инициатива определяет порядок действий персонажей.
Попытка парирования представляет собой опозитную проверку 3к6+Ловкость+Фехтование против аналогичной проверки противника. При этом персонаж не получает отрицательного модификатора за попытки парирования нескольких атак за раунд, если только они не исходят от разных противников (что остается вне рамок правил по дуэлям).
Попытка уклонения от атаки, это проверка 3к6+Ловкость+Рефлексы против 3к6+Ловкость+Фехтование атакующего, при этом за каждую последующую попытку уклонения после первой, персонаж получает модификатор -4.
Теперь немного про специфику системы, продиктованную сеттингом. В рамках сеттинга дуэли разрешены только на саблях и ведуться до первого ранения. Поэтому несабельные стили фехтования вполне могут существовать, но малораспространены и остаются за рамками базовых правил.
Ну и наконец сама система. Существуют три основных стиля сабельного боя: силовой, быстрый и классичессический. Каждый персонаж, имеющий навык Фехтования владеет одним, двумя, или тремя стилями, в зависимости от значения навыка. Каждый стиль дает какой-то бонус, когда используется в бою. Стиль можно поменять во время боя, но то тебует целого раунда, в течении которого персонаж не будет получать никаких бонусов, как если бы у него не было никаких стилей вообще. Сами бонусы такие:
Силовой: попытки парировать удар силового стиля получают модификатор -2.
Быстрый: Инициатива +2 и +2 к попыткам уклонения.
Классический: +2 к парированию ударов

Во время дуэли персонаж либо стоит в защитной стойке, что дает ему модификатор +4 к парированию, либо открыт и никаких бонусов не получает. Обычно при применении любого стиля персонаж всегда находится в защитной стойке, открытым персонаж может остаться только в результате некоторых маневров.

Каждый раунд персонаж предпринимает тот или иной маневр, представляющий собой по сути дела комбо. Маневры бывают такие:
Обычная атака: персонаж наносит удар и возвращается в защитную стойку, никаких модификаторов.
Стремительная атака: персонаж наносит два удара, но при этом остается открытым до своего следующего хода.
Выжидающая атака: персонаж уходит в защиту (+2 к парированию) и ждет атаки протиника. Если он успешно парирует атаку, то контратакует с бонусом +2, если противник не атакует, то и сам персонаж атак не предпринимает.
Точная атака: персонаж наносит хитрый и точный удар с модификатором +4. После этого он остается открытым до своего следующего хода.
Глухая оборона: персонаж уходит в глухую оборону, он не атакует вообще, но получает модификатор +4 к парированию.
Осторожная атака - персонаж предпринимает осторожную атаку и возвращается в защитную стойку. -2 на попадание, но +2 к попыткам парирования в течение раунда.
Сильный удар – персонаж вкладывает все силы в один мощный удар. Попытки парировать этот удар получают модификатор -4 но после этой атаки персонаж остается открытым до своего следующего хода.
Пробить защиту: персонаж пытается пробить защиту противника сильным ударом. При попытке парирования этого удара обе стороны добавляют к своим броскам значения Силы и Атлетики (навык). Если побеждает атакующий, он не наносит вреда противнику, но противник остается открытым весь следующий раунд, а атакующий возвращается в защитную позицию, если побеждает защищающийся, то атакующий остается открытым до своего следующего хода. Если защищающийся успешно уворачивается, то атакующий остается открытым, но если попытка уклонения была неудачной, то защищающийся получает сильный удар.

Такая вот система, еслм в кратце.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Геометр Теней   Заметки зануды. Работа над статьей о реалистичном фехтовании и его роли в НРИ   Jan 15 2009, 19:04
- - Iarwain   Стоит учесть еще и третью сторону - так называемое...   Jan 17 2009, 03:12
|- - Aen Sidhe   Цитата(Iarwain @ Jan 17 2009, 03:12) Стои...   Jan 17 2009, 10:15
- - Геометр Теней   Стоп-стоп-стоп! Вот про историческое фехтовани...   Jan 17 2009, 11:57
- - Erih   Вопрос к знатокам. Можно ли считать книгу Medival ...   Jan 17 2009, 15:59
- - Baron von Juntz   Сразу же хотелось бы отметить, что когда мы пытаем...   Jan 17 2009, 16:10
- - Геометр Теней   Все, я понял, что единственный способ избежать рас...   Jan 17 2009, 16:30
- - Геометр Теней   Заметки зануды. Фехтование в правилах настольных р...   Jan 17 2009, 16:35
|- - mirror   Цитата(Геометр Теней @ Jan 17 2009, 16:35...   Jan 17 2009, 18:44
|- - mirror   Цитата(Геометр Теней @ Jan 17 2009, 16:35...   Jan 17 2009, 19:25
|- - Witcher   Цитата(Геометр Теней @ Jan 17 2009, 16:35...   Jan 19 2009, 01:16
- - Agt. Gray   Три роли как частные случаи Г, Н и С в разрезе фех...   Jan 17 2009, 17:19
- - Геометр Теней   Ага, есть такое. Просто не получается у меня выдел...   Jan 17 2009, 17:24
- - ZKir   Азартный момент - бой служит отдельным препятстви...   Jan 17 2009, 17:48
- - Agt. Gray   Геометр Теней, объясни, пожалуйста, поточнее как и...   Jan 17 2009, 17:51
- - Геометр Теней   Равенство возможностей тут имеется в виду вовсе не...   Jan 17 2009, 18:00
- - Erih   Упрощаете сильно. Тактика А лучше тактики Б кот...   Jan 17 2009, 18:16
- - Agt. Gray   Геометр Теней, не получается ли примерно такая шка...   Jan 17 2009, 18:21
- - ZKir   Agt. Gray, я что то пропустил, что здесь понимает...   Jan 17 2009, 18:44
|- - mirror   Цитата(ZKir @ Jan 17 2009, 18:44) Agt. Gr...   Jan 17 2009, 18:50
- - Геометр Теней   ЦитатаТактика А лучше тактики Б которая лучше такт...   Jan 17 2009, 18:59
- - Agt. Gray   ЦитатаAgt. Gray, я что то пропустил, что здесь пон...   Jan 17 2009, 19:10
- - Геометр Теней   Agt. Gray, тут сказать сложно. Аболютная симметичн...   Jan 17 2009, 19:12
- - Agt. Gray   Геометр Теней, ну я тоже не хотел быть категоричны...   Jan 17 2009, 19:22
- - Геометр Теней   А, я знал, что такие вещи вызовут рефлекторную реа...   Jan 17 2009, 19:28
|- - mirror   Цитата(Геометр Теней @ Jan 17 2009, 19:28...   Jan 17 2009, 19:29
- - Геометр Теней   mirror, нет, тут пример "К-Н-Б" плохой. ...   Jan 17 2009, 19:34
- - Erih   Эмм. А с луком что, не охотились? Охотники одиночк...   Jan 17 2009, 19:44
- - Agt. Gray   Геометр Теней, холивор не планировался. Если ну...   Jan 17 2009, 19:50
- - Геометр Теней   Это уже на Исторический. Охотник имеет перед жертв...   Jan 17 2009, 19:52
- - Baron von Juntz   ЦитатаНо разве ситуации "рубка", "д...   Jan 17 2009, 20:48
- - ZKir   ЦитатаС этим вопросом я знаком достаточно неплохо,...   Jan 17 2009, 20:58
- - Baron von Juntz   ЦитатаАвтор видит следующие основные варианты роли...   Jan 17 2009, 21:02
- - Baron von Juntz   Цитатаможно глянуть что получилось? Можно, она не...   Jan 17 2009, 21:30
- - Baron von Juntz   Для ZKir Собственно мои наработки по "дуэльно...   Jan 17 2009, 22:25
|- - mirror   Цитата(Baron von Juntz @ Jan 17 2009, 22...   Jan 18 2009, 00:38
- - Agt. Gray   Baron von Juntz, ЦитатаРазные системы, чтобы бой ш...   Jan 17 2009, 22:27
- - Baron von Juntz   ЦитатаЗачем? Ты считаешь, что бой не может идти по...   Jan 18 2009, 00:29
|- - Agt. Gray   Baron von Juntz,ЦитатаЯ считаю что единая система ...   Jan 18 2009, 01:01
- - ZKir   Baron von Juntz, да, любопытно. А целю дизайна был...   Jan 18 2009, 00:53
|- - mirror   Цитата(ZKir @ Jan 18 2009, 00:53) И как в...   Jan 18 2009, 01:01
- - Baron von Juntz   ЦитатаДумаю, эту ветвь лучше перенести в раздел си...   Jan 18 2009, 16:05
- - Baron von Juntz   ЦитатаНаписано, что никак не определяется, до перв...   Jan 18 2009, 16:23
- - Baron von Juntz   ЦитатаК примеру сеттинг, где прописаны правила вза...   Jan 18 2009, 16:53
- - Agt. Gray   Baron von Juntz, 1. Да что угодно. От фэнтезийног...   Jan 18 2009, 21:36
- - Baron von Juntz   Цитата1. Да что угодно. От фэнтезийного города с п...   Jan 18 2009, 23:23
- - Agt. Gray   Геометр Теней, мне тут игрок подсказал еще одну ро...   Jan 19 2009, 00:25
- - Agt. Gray   Witcher,ЦитатаОднако "реализм" в лице со...   Jan 19 2009, 01:57
|- - Witcher   Цитата(Agt. Gray @ Jan 19 2009, 01:57) Ра...   Jan 19 2009, 03:38
- - Dracosha   Можно я еще монетку вброшу. Степень детализации я...   Jan 19 2009, 12:42
- - Agt. Gray   Witcher, 1. Понял тебя. А если бой и его детали с...   Jan 19 2009, 12:50
- - Baron von Juntz   ЦитатаТо есть нужно забить на уникальную специфику...   Jan 19 2009, 13:47
|- - Radaghast Kary   Цитата(Baron von Juntz @ Jan 19 2009, 11...   Jan 19 2009, 14:18
- - Agt. Gray   Baron von Juntz, прежде чем продолжать, давай опре...   Jan 19 2009, 14:31
- - Baron von Juntz   ЦитатаПочему ты так считаешь? Просто лениво будет ...   Jan 19 2009, 19:50
- - Baron von Juntz   Цитатаа. Ты говоришь о принципиальной невозможност...   Jan 19 2009, 19:54
|- - Minder   Цитата(Baron von Juntz @ Jan 19 2009, 19...   Jan 19 2009, 20:15
- - Baron von Juntz   Конкретный пример относительно того же фехтования,...   Jan 19 2009, 21:18
- - Agt. Gray   Baron von Juntz, ЦитатаЕсли мы говорим о хороших г...   Jan 20 2009, 17:02
- - Baron von Juntz   Все это хорошо в теории, но на деле универсальные ...   Jan 20 2009, 18:29
- - Agt. Gray   Это потому, что и 7S, и UA как минимум не отвечают...   Jan 20 2009, 19:06
|- - ZKir   Цитата(Agt. Gray @ Jan 20 2009, 19:06) К ...   Jan 21 2009, 02:34
- - ave   В уа помимо шкал стрессов (измерителей безумия) оч...   Jan 20 2009, 20:03
- - Agt. Gray   ave, тут речь часто перескакивает на разные вещи, ...   Jan 20 2009, 20:27
- - Minder   На правах ИМХО: GURPS Martial Arts лично у меня...   Jan 20 2009, 20:49
- - Erih   Мой модуль предполагает что приключенец может попа...   Jan 20 2009, 20:58
- - Baron von Juntz   ЦитатаЭто потому, что и 7S, и UA как минимум не от...   Jan 20 2009, 22:14
- - Baron von Juntz   ЦитатаИ к фехтованию и бою УА вообще мало отношени...   Jan 20 2009, 22:14
- - Agt. Gray   Minder, есть такое - в смысле про "науку...   Jan 20 2009, 22:16
|- - Minder   Цитата(Agt. Gray @ Jan 20 2009, 22:16) Mi...   Jan 20 2009, 22:30
- - Erih   Система собственная.   Jan 20 2009, 22:25
- - Agt. Gray   Erih, если есть материалы - можешь поделиться? Ba...   Jan 20 2009, 22:59
|- - Minder   Цитата(Agt. Gray @ Jan 20 2009, 22:59) Но...   Jan 20 2009, 23:07
- - Erih   ЦитатаErih, если есть материалы - можешь поделитьс...   Jan 20 2009, 23:20
- - Baron von Juntz   ЦитатаМне язык без разницы. Мне 500 страниц читать...   Jan 20 2009, 23:35
- - Agt. Gray   Геометр Теней, ничего, что мы так в твоем рабочем ...   Jan 20 2009, 23:41
- - Witcher   Ну если уж пошли обсуждения боевых систем, хочется...   Jan 21 2009, 01:11
- - ZKir   Witcher, Забавно, но назвать это моделированием и ...   Jan 21 2009, 02:23
- - Erih   Нуу, с самой UFS не знаком, но идея "фехтовал...   Jan 21 2009, 02:30
- - ZKir   мысль в копилку для статьи ГТ. (если он читает это...   Jan 21 2009, 02:41
- - Iarwain   Цитата- Например при повышении детализации система...   Jan 21 2009, 03:08
- - ZKir   Iarwain, очень надеюсь, что таких игр никогда не п...   Jan 21 2009, 03:27
|- - Witcher   Цитата(Erih @ Jan 21 2009, 02:30) Нуу, с ...   Jan 21 2009, 10:48
|- - ZKir   Цитата(Witcher @ Jan 21 2009, 10:48) Это ...   Jan 21 2009, 11:48
||- - Witcher   Цитата(ZKir @ Jan 21 2009, 11:48) Сказал ...   Jan 21 2009, 12:24
||- - ZKir   Цитата(Witcher @ Jan 21 2009, 12:24) Если...   Jan 21 2009, 12:46
|- - Erih   Цитата(Witcher @ Jan 21 2009, 09:48) Ага ...   Jan 21 2009, 12:35
|- - Witcher   Цитата(Erih @ Jan 21 2009, 12:35) Максима...   Jan 21 2009, 14:29
- - Agt. Gray   ZKir, ЦитатаИ в этом смысле она таки да, универсал...   Jan 21 2009, 08:43
- - Baron von Juntz   Цитата2. и 3. "Преимущество" лучше оцени...   Jan 21 2009, 13:56
- - ZKir   И еще такое замечание. Система, обсчитываемая на к...   Jan 21 2009, 14:02
|- - Minder   Цитата(ZKir @ Jan 21 2009, 14:02) И еще т...   Jan 21 2009, 14:11
- - ave   Хм... может скажите название темы в которую вас ну...   Jan 21 2009, 14:22
|- - ZKir   Цитата(ave @ Jan 21 2009, 14:22) Хм... мо...   Jan 21 2009, 14:27
- - ZKir   ЦитатаНемного сумбурно изложено Но все равно спаси...   Jan 21 2009, 15:02
|- - Witcher   Цитата(ZKir @ Jan 21 2009, 15:02) Но все ...   Jan 21 2009, 15:14
- - ZKir   ЦитатаЭто уже вопрос, к качеству модели не относящ...   Jan 21 2009, 15:44
|- - Witcher   Цитата(ZKir @ Jan 21 2009, 15:44) Это арх...   Jan 21 2009, 22:05
- - Agt. Gray   ave, а может, не надо? Вдруг Геометру это не мешае...   Jan 21 2009, 20:55
- - ZKir   Agt. Gray, ты лучше выскажись по теме дискуссии. А...   Jan 21 2009, 21:00
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 25th June 2025 - 05:22Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav