![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Название: Don't Rest Your Head
Издатель: Evil Hat Productions Год: 2006; Страница на rpg.net От создателей Spirit of the Century, текущего лидера по рейтингу Best Core Book от rpg.net . Вдохновлено Dead Inside и Lacuna. В сумме - эта игра - топ по спискам, очень специфична, требует кучи дайсов и... гениальна. Ты не можешь уснуть. Это началось подобно тому, как все мы начинали, когда не могли заснуть. Возможно, тебя мучили кошмары – господи, теперь они одолевают всех нас - или, возможно, у тебя просто были проблемы, которые ночью не позволяли прилечь отдохнуть. А может, ты пил слишком много кофе. Теперь это неважно. Чем бы это ни было, сейчас ты подошел к тому моменту, когда сон – это возможность, а не необходимость. Ты отказался от него. И тогда что-то изменилось. Ты начал замечать некоторые дополнения. Лишняя дверь здесь и там. Дополнительное окно, смотрящее прямо в город, наполненный странными зданиями, где огромные башни сливаются друг с другом, а крыши врастают одна в другую. Часы, показывающие 13 часов. Незнакомые тебе звезды, сверкающие на слишком чистом небе. Улицы и бульвары, которых раньше здесь не было, ведущие к круглосуточным магазинам, продающим вещи типа смеха или уверенности. Когда ты достаточно долго пробудешь на улицах Города Безумия, ты прекратишь быть Спящим и станешь Пробудившимся. Но те изменения, которые ты услышал, были не от этого тайного мира, проявляющегося вокруг. Это был звук Кошмара, взводящего курок и приставляющего пушку к твоей голове. Как только ты перешел границу, ты стал целью. Они могут учуять тебя, если ты будешь слишком близко. Бумажные Человечки рядом. И тебе стоит надеяться, что ты не попадешь в заголовки газет. Ты как приманка для рыбы, брошенная в старое озеро. Подготовься к этому, прежде чем часы пробьют тринадцать. Ты устанешь больше, чем когда-либо уставал ранее. Запомни мои слова, сон теперь не просто не нужен, теперь это твой главный враг, лишающий тебя зашиты и делающий тебя уязвимым. Возврата нет. Теперь у тебя есть только одно простое правило, которое управляет твоей жизнью. Не засыпай. Только. Не. Вздумай. Засыпать. Файл есть в Архиве. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 74 7.10.2008 ![]() |
В свете большого интереса к DRYH позволил себе выложить описания нашей игры, сделанные тремя игроками вскоре после её завершения: город безумия глазами девочки из Санкт-Петербурга, американского футболиста и богатенького папиного сыночка.
-------------------- Tomorrow soon turns into yesterday,
Everything we see just fades away. I guess I'll see you dancin' in the ruins tonight. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 22nd July 2025 - 10:09 | ![]() |