Эх... ну раз пошла такая пьянка)
Уважаемый Iarwain, Да в 4-ке - "Один в поле не воин" - это один из основополагающих камней боевки. И при этом ЭТО героическое фентези. Только тут в качестве примера героики Идут "Драконы Осенних Сумерек" - большая толпа героев. Каждый из них по отдельности скорее помер бы геройствуя, а вместе вполне герои. Это не хорошо и не плохо, это не лучше и не хуже 3-ки. Это просто по другому. Но тут преследуется вполне явная цель - объединение игроков системой, их сплочение (игра же все таки не одиночная).
Ну а далее-е-е-е-е-е-е-е-е.... Тут многие "неверующие" говорят - мол "индивидуальности нет, социального момента нет и прочее..."
Допросы как моделировались, переговоры в 3-ке моделировались чем? Либо Скилами, либо Словами. В 4-ке Скилы остались те же, Слова тоже думаю у людей те же. Как моделировалось преследование? Да никак по базовым книгам, насколько помню. Тут же вполне четкий СкилЧелендж. Что еще кого смущает в 4-ке из ВНЕ боевых взаимодействий? Давайте сделаем хоть немного формализовано - Описывайте ситуацию, смоделированную по 3-ке с использованием (первых трех книг + можно комплит воина и книгу сокровищ для равноправия), а мы посмотрим, чего можно сделать с этой ситуацией в 4-ке.
|