я так понял сравниваются 4ка и 3ка? ну тогда я отвечу про 4ку...а про 3ку и так всем известно....
Цитата
Маг-одиночка превращается в pit fiend'а и нападает на pit fiend'а. Гоу!
в 4ке изменен полиморф. теперь он никак не меняет характеристики персонажа. но при этом взять павы имитирующие пит фиенда не сложно(все-таки у мага к 26му уровню будет выбор из 15 дейликов...вполне хватит чтобы сымитировать все абилки) ну а принять форму пит фиенда не составляет труда...теми же заклами из иллюзий...мультиком в друля и подобными штуками.
Цитата
Поединок жрецов разных культов.
в чем проблема? разные жрецы будут иметь разные ЧД, разные фиты подобранные под флейвор и ЧД.. возможно разные мультики и павы...
пример - жрец темпуса против жреца клевмора.
у первого специализация критах. класс клер или паладильник МС файтер. максимальные статы сила и мудрость.
у второго специализация на крупных дамага - класс паладин(и возможно клер но не желателен) максимальные статы - харя и чуть мудры...
оба этих "жрецов" будут сражаться довольно эффектны...но врятли у них будет больше 1-2 совпадений...
Цитата
Маг, делающий шмот на заказ.
в 4ке как ни странно можно делать шмот на заказ. причем сделать это легче чем в 3ке...т.к. кроме бабла почти ничего не надо...
Цитата
Warsmith
“Crafter” is too mundane a term for me, but “artist” implies
a concern with form, not function. Place me somewhere in
between. Call me an artisan.
Benefit: You can construct your own weapons and
armor, given proper tools and raw materials. Making
a weapon takes two days, and making armor takes
four days. Doing so confers no economic advantage,
however. The item ultimately costs the same as it
would if you’d purchased it directly. And you can cast
Creation rituals as if you had the Ritual Caster feat.
Цитата
Imbuer
In two different ways, you could call me a collector. I gather
antiquities—items who’ve borne silent witness to great
events. And then I collect magic potence to imbue within
those antiquities, improving them to the limit of my ability.
Benefit: You can construct your own implements
and wondrous items, given proper tools and raw
materials. Making an implement takes two days, and
making a wondrous item takes four days. Doing so
confers no economic advantage, however. The item
ultimately costs the same as it would if you’d
purchased it directly. And you can cast Creation
rituals as if you had the Ritual Caster feat.
и плюс ритуал энчантинга (Enchant Item, Transfer enchantment и подобное)